Entertainment Centres

Urban Space ISKRA

ATTENTION! Due to the current epidemiological situation changes in the work schedule are possible! Please make sure to check the operating hours of the objects by contacting them in advance!
  • Description
    Add to tour

    For Tula's guests who are looking for the most Insta-worthy and hippest spot in the city, 9 out of 10 natives will recommend the Urban Space ISKRA. One can say with certainty what Iskra lacks: cars, Soviet box-like houses, crowds, queues, and extravagant prices. And what does it have? In the very least, old-time walls of pre-revolutionary houses, the cozy atmosphere, pleasant music, pieces of art that change every season, photos and videos of the space, and small restaurants whose interiors let you feel their creators' refined taste. This is how the Urban Space Iskra presents itself to Tula's guests. In the evening, as the lights turn on, this place grows even more charming, which inspires guests to leave raving comments for this cozy nook.

    This amazing place is situated at the crossing of two historical streets — Blagoveshchenskaya, named after the city's oldest temple, and Sovetskaya, which used to be Posolskaya. Just a stone's throw away are the Tula Kremlin, the pedestrian street Metallistov and Kazanskaya Embankment. All those historical sites make up the revamped Museyny Kvartal tourist complex. The Urban Space Iskra fits excellently in the local cityscape combining modern construction standards and the pre-revolution period decor.

    For the most part, this atmosphere is facilitated by the walls of the former Parochial School built in 1866 to educate orphaned girls. After the revolution, the building belonged to the Ministry of Defense. Gradually it had acquired its neglected, down-to-earth look, and the premises were closed, which did absolutely no good to Tula. Everything changed in 2018 when the territory of the military unit and the former Parochial School was handed over to architects and designers striving to improve the image of their home city. That's how the Urban Space Iskra appeared.

    With a multitude of small restaurants, you can have breakfast, partake of business lunch, or spend a night with your friends to enjoy the cuisine of different countries, or even arrange a special event or a romantic dinner with your significant other. The hours of operation allow guests to stay until two in the morning.

    In the middle of the day, you can see freelancers and entrepreneurs working with their laptops seated in comfortable deck chairs on the lawn of the Urban Space Iskra in Tula, right in the fresh air. Furthermore, professional photographers bring their clients here every day to take a myriad of unique pictures. Everything here is in motion, not hectic but rather measured, positive, and aimed at creativity. That is the concept behind the Urban Space Iskra in Tula.

    Creative ideas on event planning in Iskra are welcome at +7 (920) 780-44-44. The space is open 24/7, it is not closed overnight. Address of the Urban Space Iskra: Sovetskaya Street, 11. Visit us for inspiration anytime!

  • Media
    Photo Gallery
    2 pictures
  • Prices
    free
  • Contacts
  • Reviews
    User ratings
    5
    5
    (1)
    4
    (0)
    3
    (0)
    2
    (0)
    1
    (0)
    Your rating
    Анна 10 April 2021
    Каждый наш приезд в Тулу сопровождается посещением Искры. Это прекрасное место и для отдыха с семьей, и для ужина в одном из уютных ресторанчиков, и для красивых фотосессий. Это небольшой кусочек Европы в самом центре Тулы! Стоит заглянуть сюда в любое время суток, но именно вечером тут особенно красиво.
free
Tula, Sovetskaya Street, 11
+7 (920) 780-44-44
events

Interesting locations nearby

All places
Select the place you want to visit
Restaurants
Entertainment
Accommodation
Book a room

info@visittula.com 8 (800) 301-71-71
Свяжитесь с нами
Ru / Eng
Центры развлечений

Городское пространство «ИСКРА»

ВНИМАНИЕ! В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией возможны изменения в режиме работы! Просьба заблаговременно уточнять по указанным контактным телефонам о возможности посещения объектов показа!
  • Описание
    Добавить в маршрут

    Если гости Тулы ищут самое инстаграмное и хипстерское место в городе, то 9 из 10 туляков порекомендуют им Городское пространство «Искра». Смело можно сказать о том, чего в «Искре» нет: машин, советских домов-коробок, толпы, очередей и безумных цен. А что здесь есть? Как минимум – старинные стены дореволюционных зданий, атмосфера уютного отдыха, приятная музыка, обновляющиеся каждый сезон арт-объекты, фото и видео зоны, ресторанчики, в интерьере которых чувствуется тонкий вкус создателя. Именно таким предстает перед гостями Тулы Городское пространство «Искра». Вечером, когда зажигаются огни, это место приобретает еще большее очарование, позволяющее посетителям оставлять только восторженные отзывы в адрес этого уютного уголка.

    Это потрясающее место находится на пересечении двух исторических улиц Благовещенской, названной в честь самого старого в городе храма, и Советской, которая ранее называлась Посольской. Совсем рядом находится Тульский кремль, пешеходная улица Металлистов и Казанская набережная. Все эти исторические объекты составляют обновленный туристический комплекс «Музейный квартал». Городское пространство «Искра» отлично вписывается в местный городской пейзаж, сочетая в себе современные стандарты строительства и антураж дореволюционной архитектуры.

    По большей части такой атмосфере способствуют стены бывшего Епархиального училища, построенного в 1866 году для обучения девочек-сирот. После революции здание стало принадлежать министерству обороны. Постепенно оно приобретало брошенный, утилитарный вид, а территория была закрыта и не приносила никакой пользы Туле. Все изменилось в 2018 году, когда территория войсковой части и бывшего Епархиального училища была передана в руки архитекторов и дизайнеров, неравнодушных к облику родного города. Так появилось Городское пространство «Искра».

    Множество ресторанчиков на территории позволяют позавтракать, отведать бизнес-ланч, а вечером прийти с друзьями и насладиться кухней разных стран, организовать торжественное мероприятие или романтический ужин со второй половинкой. У большинства заведений режим работы позволяет гостям отдыхать до двух часов ночи.

    Среди дня в удобных лежаках на газоне Городского пространства «Искра» в Туле можно встретить фрилансеров и предпринимателей с ноутбуками, работающих на свежем воздухе. Кроме того, каждый день профессиональные фотографы приводят сюда своих клиентов, чтобы сделать огромное количество оригинальных фото. Все здесь находится в движении, но не в суетном, а в размеренном, позитивном и направленном на созидание. Такова идея Городского пространства «Искра» в Туле.

    Креативные идеи по организации мероприятий на Искре принимаются по телефону: +7 (920) 780-44-44. Режим работы территории круглосуточный, на ночь она не закрывается. Адрес городского пространства «Искра»: ул. Советская, 11. Приходите сюда за вдохновением в любое время!

  • Медиа
    Фотогалерея
    2 изображения
  • Цена
    Бесплатно
  • Контакты
    г. Тула, ул. Советская, 11
    +7 (920) 780-44-44
  • Отзывы
    Рейтинг пользователей
    5
    5
    (1)
    4
    (0)
    3
    (0)
    2
    (0)
    1
    (0)
    Ваша оценка
    Анна 10 апреля 2021
    Каждый наш приезд в Тулу сопровождается посещением Искры. Это прекрасное место и для отдыха с семьей, и для ужина в одном из уютных ресторанчиков, и для красивых фотосессий. Это небольшой кусочек Европы в самом центре Тулы! Стоит заглянуть сюда в любое время суток, но именно вечером тут особенно красиво.
Бесплатно
г. Тула, ул. Советская, 11
+7 (920) 780-44-44
событий

Интересные места рядом

Ко всем местам
Места
Рестораны
Развлечения
Размещение
Забронировать жилье