Hotels & inns

Фильтр
развернуть
Object type:
Any
Any
District:
all region
Any
districts of the region
Кол-во звёзд
all region
Any
Стоимость/сутки
400
12000
Restaurant
Бесплатный Wi-fi
Breakfast
Номер с кухней
Частная парковка
Кондиционер в номере
Крытый бассейн
Спа центр
Фитнес центр
46 places
ATTENTION! Due to the current epidemiological situation changes in the work schedule are possible! Please make sure to check the operating hours of the objects by contacting them in advance!
Show more

Among all accommodation facilities, Tula inns are the most traditional option. You can stay there overnight, for 24 hours, or for a week. While 19th century luxurious hotels were common in Europe, in Russia inns were common that historically originated from guest houses and victualling houses. Before the revolution, there were as many as six accommodation facilities of this type on Posolskaya (now Sovetskaya) Street alone. Representatives of the merchant class, petty bourgeois, civil servants and foreigners checked in them. The price of some rooms was so low that peasants coming to the city for work could afford to stay at an inn.

Tula inns make it their goal to ensure a comfortable stay for their guests who come to the city for a day or more. There is nothing superfluous here like, for example, in boutique hotels, but this option is still more comfortable than a hostel. What attracts tourists to Tula inns apart from low prices?

Lodgings

The most important thing in an accommodation facility are the rooms. If the number of rooms matters to a guest, they can choose from inn giants like Tula and Moskva with a room supply of 120 and 200, accordingly.

Virtually all rooms in Tula inns have showers, a set of towels and toiletries. Among all accommodation facilities listed on the website, it is easy to find accommodation offers for one to four guests with an optional extra bed.

It should be noted that not all inns allow pets. This service is available for a reasonable price at the Metallurg Inn and the Istoriya inn.

At present, all rooms in the city have TV sets and Wi-Fi access. However, if a guest has specific requirements, they may wish to double check the options by phone. You can find phone numbers on our website.

Board

Almost all inns in Tula have catering facilities. For example, Armenia, Dvoryanskoe Sobranie and Istoriya have fully equipped restaurants where you can have not only breakfast, but also a delicious dinner. Some places deliver room service. Breakfast at inns is normally included in the price of accommodation.

Such Tula inns as Podvorye and Moskva have rooms with a breakfast bar, a refrigerator, and a microwave. It may be really convenient if guests would like to save on dining during the trip.

Even if guests won't want to have lunch at the inn, they can always find a place to eat near where they are staying. It is especially true for those who plan to stay in the city center.

Services

An inn differs from a hotel with its modest list of services offered to guests. However, every guest will benefit from knowledge of the standard set of options to be used as necessary.

  • Wi-Fi access is a must on the list of hotel services;
  • housekeeping while the guest is out;
  • first aid kit and emergency calls, which you hopefully won't need;
  • laundry service ordered at the reception desk;
  • sewing kits to be borrowed;
  • all inns in Tula provide parking lots.

Moreover, considering active growth of the city's tourism infrastructure, most accommodation facilities provide information on popular tours and tour guide bookings.

Tula inns, their addresses, room prices, and service descriptions are listed in this website section. It will help you choose an accommodation option to your liking: affordable or comfortable, close to the center or in the quiet of residential areas, with a luxurious restaurant or with a small coffee bar. You can also apply a filter or check inn locations on the map.

Book a room

info@visittula.com 8 (800) 301-71-71
Свяжитесь с нами
Ru / Eng

Гостиницы Тулы

47 мест
ВНИМАНИЕ! В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией возможны изменения в режиме работы! Просьба заблаговременно уточнять по указанным контактным телефонам о возможности посещения объектов показа!
Открыть фильтр
Закрыть
Выберите район:
Все
Все
Тула
Районы области
Показать ещё 14 объектов

Среди всех объектов размещения гостиницы в Туле являются самым консервативным вариантом, где можно остановиться и на ночь, и на сутки, и даже на неделю. Дело в том, что роскошные отели XIX века были распространены в Европе. В России же были популярны именно гостиницы, происходившие исторически от гостиных и постоялых домов. До революции на одной только Посольской (ныне Советской) улице Тулы находилось целых шесть объектов размещения подобного рода. В них заселялись представители купеческого сословия, мещане, чиновники и иностранцы. Цена некоторых комнат была настолько небольшой, что проживание в гостинице могли позволить себе крестьяне, которые приезжали в город на заработки.

Гостиницы в Туле ставят своей основной задачей обеспечение комфортного проживания гостей, которые приезжают в город на сутки и более. Здесь нет ничего лишнего, как например в бутик-отелях, приэтом такой вариант размещения более комфортный, чем хостел. Чем же привлекают туристов гостиницы города Тулы помимо небольшой цены?

Размещение

Самое главное в объекте размещения – это номера. Если для гостя важно количество мест, то можно выбрать таких гигантов, как «Тула» и «Москва» на 120 и 200 мест соответственно.

Практически во всех номерах тульских гостиниц есть комнаты с душем, комплектом полотенец и гигиеническими принадлежностями. Среди всех объектов размещения, представленных на сайте, не сложно найти предложения для размещения от одного до четырех постояльцев с возможностью заказать дополнительное место.

Стоит обратить внимание, что не во всех гостиницах разрешено проживание с домашними питомцами. Такую услугу относительно недорого предоставляют гостиницы «Металлург» и «История».

На данный момент в городе все номера располагают телевизором и Wi-Fi. Однако, если у гостя есть определенные требования к размещению, о них лучше уточнить заранее по телефону гостиницы, который можно найти на нашем сайте.

Питание

Почти все гостиницы в Туле имеют места общественного питания. Например, в «Армении», «Дворянском собрании», «Истории» есть полноценные рестораны, где можно не только позавтракать, но и вкусно поужинать. В некоторых местах можно заказать блюда в номер. Завтраки в гостиницах, как правило, входят в стоимость проживания.

Такие гостиницы в Туле, как «Подворье» и «Москва» имеют номера с мини-кухней, холодильником и микроволновкой. Это действительно удобно, если гости хотят сэкономить на питании во время поездки.

Даже если постояльцы не захотят обедать в гостинице, то всегда можно найти варианты рядом с местом проживания. Особенно это актуально для тех, кто планирует разместиться в центре города.

Услуги

Гостиница отличается от отеля более скромным списком услуг для постояльцев. Однако каждому проживающему будет полезно узнать о стандартном наборе опций, чтобы воспользоваться им при необходимости:

  • наличие Wi-Fi - обязательный элемент, входящий в перечень гостиничных услуг;
  • уборка помещений в момент отсутствия гостя;
  • аптечка и оперативный вызов экстренных служб, которые, надеемся, не понадобятся;
  • услуги прачечной можно заказать на ресепшене;
  • там же можно взять швейный набор;
  • все гостиницы в Туле предлагают гостям парковку.

Кроме того, учитывая активное развитие туристической инфраструктуры города, в большинстве объектов размещения можно получить информацию о популярных экскурсиях и заказать услуги гида.

Гостиницы города Тулы, их адреса, цены номеров, описания услуг, указаны в данном разделе сайта. Это поможет Вам выбрать вариант проживания на ваш вкус: недорого или комфортно, близко к центру или в тиши жилых кварталов, с роскошным рестораном или небольшим кафе-баром. Вы также можете воспользоваться фильтром или посмотреть расположение интересующей Вас гостиницы на карте.

Забронировать жилье