RU

Grumant Park hotel

Grumant Park hotel фото 2
Grumant Park hotel фото 3
another 2 photos
Grumant Park hotel фото 4
Grumant Park hotel фото 1 Grumant Park hotel фото 2 Grumant Park hotel фото 2 Grumant Park hotel фото 2 Grumant Park hotel фото 2 Grumant Park hotel фото 2
Add to tour
Address
201 km of the Moscow – Crimea highway, Grumant Village, Shchekinsky District, Tula Region.
Как добраться
Цена за сутки
от 2000 Р
Рейтинг
Нет отзывов
Restaurant
Free Wi-Fi
Private parking
Air conditioning
Indoor swimming pool
SPA centre
Fitness centre
You can pay using «Spasibo» bonuses from Sberbank
Book a room

Grumant Park Hotel is one of the best places for out-of-town recreation in Tula Region. The complex covers 30 Ha and offers its guests comfortable accommodation, premium services, and a diverse choice of places to have breakfast, lunch or dinner. Moreover, Grumant Park Hotel is situated on land of historical significance for the residents of Tula and Tula Region. Because the hotel premises are far from industrial centers of the region, every guest can feel the effect of nature that is beneficial for their system. It is not for nothing that people leave only positive feedback about this place and want to come back here time and again.

History of Grumant Village

Over the period of the 1917 Revolution and the Civil War, Russia lost its influence in many regions of the world. One of them was Spitsbergen Island. Even though that land was never part of the Russian Empire, historically it was managed by the Russian Pomors of Arkhangelsk Governorate. But how are the distant Spitsbergen and Tula’s Grumant connected?

Thing is, the island was part of the Russian state as early as during the reign of Vasili III and its name was Grumland. In 1798 His Majesty the Emperor Paul I sends the new governor Nikolay Volkonsky to Arkhangelsk. Over a year of service in a position of such responsibility, the talented planner and battlefield general Volkonsky got to know all nooks and crannies of Arkhangelsk Governorate, even as remote as Grumant. Upon his return to his birthplace, Nikolay Volkonsky engaged in developing his estate that included several villages. One of them, the farthest from the manor house, he named Grumant in commemoration of the far-away Arkhangelsk land. The generals’ estate was called Yasnaya Polyana, and Nikolay Volkonsky himself was the grandfather of the great Russian author Leo Tolstoy.

Lodgings

Today, near the village is Grumant Park Hotel, where guests come from different parts of Russia and abroad every day. Usually, tourists stay for a few days. That is why Grumant Hotel offers 9 lodging options in rooms and 9 accommodation options in separate suites. Such a diversity makes it possible for guests to decide on a suitable level of comfort and price.

In every room, guests will find a set of towels, a set of toiletries, a TV set, a minibar, a desk, and a wardrobe. The price of accommodation also includes a parking space, breakfast, a visit to the Grumant stable and the Museum of Samovars and Bouillottes.

Grumant Hotel has a 120-room inventory with various areas, from small rooms to duplex suites. Exquisite design and a high level of comfort really make guests think that they have come to vacation in a nobleman's countryside estate.

Services and Entertainment

Grumant Hotel offers its guests a broad range of activities on the premises of over 30 ha. Arguably, no other place in the region has as much entertainment and as many services as here. Besides, all of the park’s locations provide breathtaking photo opportunities.

Vacation near water. In the heart of the Grumant park, there is a large pond where guests can fish or ride boats and catamarans. Furthermore, here you can book a gazebo with a charcoal grill to experience the whole allure of an outdoors vacation.

Outdoor recreation. Guests can get a dose of adrenaline and vivid impressions from four-wheeling on difficult terrain.

Game sports. Hotel guests can rent different sports equipment and go to a football pitch, a tennis court, or a volleyball court.

Sights. Tula is famous not only for weapons and pryaniks, but also samovars. Precisely, one of the largest collections of legendary water heaters is housed on the premises of ‘Grumant’ in the Museum of Samovars and Bouillottes. Moreover, a mere 3 km away from the hotel is the legendary Yasnaya Polyana, Leo Tolstoy’s estate.

SPA. To achieve comprehensive relaxation and alleviate accumulated fatigue, a SPA center with a fitness facility and a swimming pool is open to Grumant guests.

Wintertime recreation. When nature’s colors start to fade, Grumant Park Hotel becomes the heart of diverse wintertime entertainment: it offers quests near a snow fortress, skiing, snowmobile and dog sled riding, etc.

Horseback riding. On the premises of Grumant there is an equestrian center of the same name with a hippodrome. Everyone interested can visit it, ride horses, see how the stable is arranged, and even attend a show-jumping contest.

Board. Grumant has as many as six places where guests can have breakfast, lunch or dinner and even hold a big official banquet. At guests’ disposal are Grumant Restaurant, a summer restaurant, a cellar with pickles and infusions, a bowling bar, a phyto bar, a lobby bar, a bar at the equestrian club, and a banquet hall.

Grumant Park Hotel is situated at Shchekinsky District, Grumant Village. To book a room, and look at photos, prices, and feedback, please visit www.grumanty.ru. For event planning, please call +7 (4872) 50-50-50.

201 km of the Moscow – Crimea highway, Grumant Village, Shchekinsky District, Tula Region.


Read more

Search on map

Reviews посетителей

User ratings
Leave review
0 reviews
Cuisine
0 / 0 ratings
Bar
0 / 0 ratings
Service
0 / 0 ratings
Prices
0 / 0 ratings
Quality
0 / 0 ratings
Interior
0 / 0 ratings
Atmosphere
0 / 0 ratings
Location
0 / 0 ratings
Parking
0 / 0 ratings
I'll come back
0 / 0 ratings
Your rating
Did you enjoy the food?
How do you like the bar?
How do you like the service?
How do you like the price?
How do you like the quality?
How do you like the interior?
Do you like the atmosphere?
How do you like the location?
How do you like the parking?
Will you visit the place again?

info@visittula.com 8 (800) 301-71-71
Свяжитесь с нами
Ru / Eng
Гостиницы

Парк-отель «Грумант Resort&SPA»

ВНИМАНИЕ! В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией возможны изменения в режиме работы! Просьба заблаговременно уточнять по указанным контактным телефонам о возможности посещения объектов показа!
201 км трассы "Москва-Крым", Тульская обл., Щекинский р-н, д. Грумант
Поделиться с друзьями:
Добавить в маршрут
  • Описание

    Парк отель «Грумант» – одно из лучших мест для загородного отдыха в Тульской области. Комплекс располагается на 30 Га и предлагает своим гостям комфортное проживание, премиальные услуги, разнообразие в выборе мест для завтрака, обеда и ужина. Кроме того, парк отель «Грумант» находится на земле, имеющей историческое значение для жителей Тулы и Тульской области. Так как комплекс находится далеко от промышленных центров региона, каждый гость сможет почувствовать положительное воздействие природы на свой организм. Не зря люди оставляют об этом месте только положительные отзывы и приезжают сюда снова и снова.

    История деревни Грумант

    За время революции 1917 года и Гражданской войны Россия потеряла свое влияние во многих регионах мира. Одним из них стал остров Шпицберген. И хотя эта земля никогда не входила в состав Российской империи, исторически хозяевами там были русские поморы из Архангельской губернии. Но как связаны между собой далекий Шпицберген и тульский Грумант?

    Дело в том, что этот остров еще при Василии III входил в состав Русского государства и назывался Грумланд. В 1798 году Государь Император Павел I отправляет в Архангельск нового генерал-губернатора – Николая Сергеевича Волконского. Талантливый организатор и боевой генерал Волконский за год своей службы на такой ответственной должности познакомился со всеми уголками Архангельской губернии, даже с таким отдаленным, как Грумант. Вернувшись на родину, Николай Сергеевич занялся обустройством своего имения, в которое входило несколько деревень. Одна из них, самая отдаленная от барского дома, и была названа им Грумант, в память о далекой Архангельской земле. Имение генерала называлось Ясная поляна, а сам Николай Сергеевич Волконский был дедом великого русского писателя Льва Николаевича Толстого.

    Размещение

    Сегодня рядом с деревней находится парк отель Грумант, куда ежедневно приезжают гости из различных уголков России и зарубежья. Как правило, туристы остаются здесь на несколько дней. Именно поэтому здесь есть гостиница «Грумант» с 9-ю вариантами размещения в номерах и 9-ю вариантами проживания в отдельных апартаментах. Такое разнообразие позволяет выбрать гостям подходящее по уровню комфорта и цене предложение.

    В каждом номере постояльцы найдут комплект полотенец, гигиенический набор, телевизор, минибар, письменный стол и шкаф для одежды. В стоимость размещения также входит парковочное место, завтрак, посещение конюшни Груманта и музея самоваров и бульоток.

    Отель «Грумант» обладает номерным фондом в 120 комнат различной площади: от небольших номеров до двухуровневых апартаментов. Утонченный дизайн и высокий уровень комфорта действительно заставляет постояльцев подумать, что они приехали отдохнуть в дворянскую усадьбу.

    Услуги и развлечения

    Отель «Грумант» предлагает своим гостям широкий спектр активностей на территории более 30 Га. Пожалуй, ни в одном другом месте региона нет столько развлечений и услуг, как здесь. Кроме того, во всех локациях парка получаются потрясающие фото.

    Отдых у воды. В центре парка «Грумант» есть большой пруд, где гости могут порыбачить, покататься на лодках и катамаранах. Кроме того, здесь можно заказать беседку с мангалом, чтобы в полной мере почувствовать всю прелесть отдыха на природе.

    Активный отдых. Дозу адреналина и ярких впечатлений гости могут получить от катания на квадроциклах по пересеченной местности.

    Спортивные игры. Гости отеля могут взять на прокат разнообразный спортивный инвентарь и отправиться на футбольное поле, теннисный корт или на волейбольную площадку.

    Достопримечательности. Тула славится не только оружием и пряниками, но и самоварами. Как раз одна из самых больших коллекций легендарных водогреев находится на территории «Груманта» в «Музее самоваров и бульоток». Кроме того, всего в трех километрах от отеля находится легендарная «Ясная поляна» – усадьба Льва Николаевича Толстого.

    SPA. Чтобы полноценно расслабиться и снять накопившуюся усталость, для гостей «Груманта» открыт SPA-центр с тренажерным залом и бассейном.

    Зимний отдых. В те моменты, когда природа начинает терять свои краски, парк-отель «Грумант» становится яркой площадкой с различными зимними развлечениями: квест у снежной крепости, катаниями на лыжах, снегоходах и собачьих упряжках и т. д.

    Конные прогулки. На территории «Груманта» есть одноименный конно-спортивный комплекс с ипподромом. Все желающие могут посетить его, покататься на лошадях, посмотреть как устроена конюшня и даже побывать на соревнованиях по конкуру.

    Питание. В «Груманте» есть целых шесть локаций, где гости могут позавтракать, пообедать, поужинать и даже провести большой торжественный банкет. К услугам постояльцев: ресторан «Грумант», летний ресторан, погребок с соленьями и настойками, боулинг-бар, фито-бар, лобби-бар, бар в конном клубе и банкетный зал.

    Парк отель «Грумант» находится по адресу: Щекинский район, деревня Грумант. Забронировать номер, посмотреть фото, цены и отзывы можно на сайте www.grumanty.ru. По вопросам организации мероприятий обращайтесь по телефону: +7 (4872) 50-50-50.

  • Контакты
    201 км трассы "Москва-Крым", Тульская обл., Щекинский р-н, д. Грумант
    8 (4872) 50-50-50, +7 (953) 181-50-50
Можно оплатить бонусами Сбербанка
0 событий

Интересные места рядом

Возможно вы захотите посетить эти объекты позже

Ко всем местам
Забронировать жилье