Hotel facilities

Фильтр
развернуть
Object type:
Any
Any
District:
all region
Any
districts of the region
Кол-во звёзд
all region
Any
Стоимость/сутки
1000
7000
Restaurant
Бесплатный Wi-fi
Breakfast
Номер с кухней
Частная парковка
Кондиционер в номере
Крытый бассейн
Спа центр
Фитнес центр
8 places
ATTENTION! Due to the current epidemiological situation changes in the work schedule are possible! Please make sure to check the operating hours of the objects by contacting them in advance!

Hotel complexes in Tula are a sort of a middle ground between inns and hotels. As the name of this type of accommodation implies, there are different services to enjoy. At the same time, hotel complexes do not apply such rigorous standards as hotels, which makes the price of accommodation lower.

Hotel complexes in Tula

In the City of Masters, Sayany and Inshinka SPA are considered the best representatives of this type. Even though both are hotel complexes, they are marketed differently.

  • Sayany remind a guest house with premises similar to those of a single-family home. However, the rooms are similar to those you can see in an inn. Besides, there are a swimming pool and barbecue sets available to use.
  • Inshinka SPA consists of a four-storey building with rooms and a large fully equipped restaurant with a banquet hall. Furthermore, here you can go to a SPA center and take a walk around the well-kept premises with gazebos.

Hotel complexes in Tula Region

You can find more accommodation facilities like this in the region than in Tula itself. Some offer cabins and cottages instead of rooms. Examples of such hotel complexes are Usadba Aleksandrovo and Prioksky Dvorik. Such establishments offer a steam bath, a sauna, and sports grounds or libraries as supplementary services.

On this website, you can look for a suitable hotel complex in both Tula and Tula Region, compare prices, and get phone numbers and locations of facilities.

Book a room

info@visittula.com 8 (800) 301-71-71
Свяжитесь с нами
Ru / Eng

Гостиничные комплексы Тулы

Фильтр
развернуть
Выберите категорию:
Все
Все
Район:
Все
Все
Районы области
Кол-во звёзд
Все
Все
Стоимость/сутки
1000
7000
Ресторан
Бесплатный Wi-fi
Завтрак
Номер с кухней
Частная парковка
Кондиционер в номере
Крытый бассейн
Спа центр
Фитнес центр
8 мест
ВНИМАНИЕ! В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией возможны изменения в режиме работы! Просьба заблаговременно уточнять по указанным контактным телефонам о возможности посещения объектов показа!

Гостиничные комплексы в Туле – это нечто среднее между гостиницей и отелем. Как следует из названия этого типа средств размещения, здесь предоставляются различные услуги. Приэтом в гостиничных комплексах не применяются такие строгие стандарты обслуживания, как в отелях, что делает цену проживания в них относительно невысокой.

Гостиничные комплексы в Туле

В Городе мастеров одними из лучших представителей данной группы объектов размещения считаются «Саяны» и «Иншинка SPA». Не смотря на то, что они оба относятся к гостиничным комплексам, их позиционирование различается.

  • «Саяны» больше напоминают гостевой дом с территорией как у частного дома. Однако номера похожи на те, которые можно встретить в гостинице. Кроме того, в качестве дополнительных услуг здесь можно воспользоваться бассейном и наборами для барбекю.
  • «Иншинка SPA» состоит из четырехэтажного здания с номерами и большого полноценного ресторана с банкетным залом. Кроме того, здесь можно посетить СПА центр и прогуляться по ухоженной территории с беседками.

Гостиничные комплексы Тульской области

В регионе можно встретить гораздо больше подобных объектов размещения, нежели в самом областном центре. Некоторые из них вместо номеров предлагают домики и коттеджи. В качестве примера таких гостиничных комплексов можно привести усадьбу «Александрово» или «Приокский дворик». Подобные заведения так же предлагают в качестве дополнительных услуг, воспользоваться баней, сауной, спортивными площадками или библиотеками.

На сайте можно подобрать подходящий гостиничный комплекс в Туле и области, сравнить цены, узнать телефоны и адреса объектов.

Забронировать жилье