Hotels & inns

Sport Hotel

ATTENTION! Due to the current epidemiological situation changes in the work schedule are possible! Please make sure to check the operating hours of the objects by contacting them in advance!
Tula, Lenina Avenue, 87
Share via:
Add to tour
  • Description

    Sport Hotel was given that name for a reason — it is situated in the heart of the sporting complex of the Arsenal Stadium. Press service employees and football players choose this inn before another game of Tula team. The three-star inn opens its doors both for football fans and regular tourists who come to Tula.

    Lodgings

    The hotel has two types of rooms: single and double. An undeniable advantage of a single room is an opportunity for two people to take a room for the price of one because there is a comfortable king-sized bed which would be perfect for a couple.

    Double rooms are rather meant for business trips. The difference from single rooms is the number of beds and an extra room with an upholstered couch.

    All rooms also have a desk, an easy chair, a shower, a refrigerator, and a cable TV set.

    Services

    Sport Hotel offers supplementary hotel options. Among them are:

    • free-of-charge pool,
    • a choice of breakfast;
    • laundry and ironing service,
    • free Wi-Fi access,
    • free-of-charge parking lot right on the premises of the Stadium,
    • bookings of tours, taxi, transfers.

    Sights

    Of course, the Sport Hotel guests are, first and foremost, drawn to the Arsenal Stadium. Here, on the main venue of the city, you can watch a football match between Premier League teams. Just a stone’s throw away from the Stadium is the oldest Russian operational cycle track.

    From there it’s only a ten-minute walk to the Likerka Loft with its many restaurants and shops. Across the street from the Stadium is one of the largest city parks in Europe — Belousov Central Park of Culture and Recreation, where you can have a great time.

    Sport Hotel is situated at Lenina Avenue, 87, Tula. To book a number, check the price of accommodation, view photos of the interiors, and find some feedback, please visit www.otelsport.ru or call +7-910-160-15-25.


  • Contacts
    Tula, Lenina Avenue, 87
    8 (4872) 52-77-33, +7 (910) 160-15-25
    24/7
You can pay using «Spasibo» bonuses from Sberbank
0 events

Interesting locations nearby

You may want to visit these places later

All places
Book a room

info@visittula.com 8 (800) 301-71-71
Свяжитесь с нами
Ru / Eng
Гостиницы

Отель «Спорт»

ВНИМАНИЕ! В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией возможны изменения в режиме работы! Просьба заблаговременно уточнять по указанным контактным телефонам о возможности посещения объектов показа!
г. Тула, проспект Ленина, 87
Поделиться с друзьями:
Добавить в маршрут
  • Описание

    Отель «Спорт» назван так не случайно - он расположен в сердце спортивного комплекса стадиона Арсенал. Сотрудники пресс – служб и футболисты выбирают эту гостиницу перед очередным матчем тульской команды. Трехзвездочная гостиница «Спорт» открывает свои двери как для фанатов, так и для обычных туристов, которые приезжают в Тулу.

    Размещение

    В отеле есть два типа номеров: одноместные и двухместные. Несомненным преимуществом одноместного номера является возможность заселиться в номер двоим по цене за одного проживающего, т. к. здесь предусмотрена удобная полуторная кровать, на которой отлично умещаются два человека.

    Номера для двоих предназначены скорее для деловых поездок. От одноместных они отличаются количеством спальных мест и дополнительным залом с мягким диваном.

    Кроме того, во всех номерах есть рабочий стол, мягкое кресло, душевая комната, холодильник и кабельное телевидение.

    Услуги

    Отель «Спорт» предлагает постояльцам воспользоваться дополнительными гостиничными опциями. Среди них:

    • бесплатное посещение бассейна;
    • завтрак на выбор;
    • услуги прачечной и гладильной;
    • бесплатный доступ Wi-Fi;
    • бесплатная парковка прямо на территории стадиона;
    • заказ экскурсий, такси, трансферов.

    Достопримечательности

    Разумеется, постояльцев отеля «Спорт» в первую очередь привлекает стадион Арсенал. Здесь, на главной арене города, можно увидеть футбольный матч между командами премьер лиги. В двух шагах от стадиона находится старейший в России действующий велотрек.

    Отсюда можно за 10 минут дойти до общественного пространства Likerka Loft с его многочисленными ресторанами и магазинами. Через дорогу от стадиона находится один из крупнейших городских парков Европы – Центральный парк культуры и отдыха имени Белоусова, где можно отлично провести время.

    Гостиница «Спорт» находится по адресу: г. Тула, пр. Ленина, д. 87. Для бронирования номеров, уточнения цены проживания, просмотра фото интерьеров и отзывов можно воспользоваться сайтом www.otelsport.ru или позвонить по телефону: +7-910-160-15-25.

  • Контакты
    г. Тула, проспект Ленина, 87
    8 (4872) 52-77-33, +7 (910) 160-15-25
    Круглосуточно
Можно оплатить бонусами Сбербанка
0 событий

Интересные места рядом

Возможно вы захотите посетить эти объекты позже

Ко всем местам
Забронировать жилье