RU
Ru / Eng
Hotels & inns

Key Hotel

58 Sovetskaya St., Tula
Share via:
Add to tour
  • Description

    Key Hotel is a small and comfortable hotel located in a quiet side street in the centre of Tula. Due to the fact that the hotel is located next to the so-called “Old Tula Posad”, it is easy to get from it to the best sights of the Armory Capital: the Tula Kremlin, the Tula Samovar Museum, the Gingerbread Museum, as well as the oldest weapons museum in Russia. Key Hotel is your key to the heart of the City of Craftsmen.

    Accommodation

    Key Hotel offers a choice of five room categories:

    • Economy – a compact room on the attic floor with a double bed and the most affordable price;
    • Standard – a spacious room with an area of 28 sq. m;
    • Comfort – a room with a seating area that has a cosy sofa and a coffee table;
    • Superior Comfort – a room with a separate living and bedroom area;
    • Apartment – a three-room suite with two bedrooms, a dining area, and a kitchen.

    The unique interior design allows making wonderful photos you won't hesitate to share in social media. Tell and show everyone where you stayed when you visited the Gingerbread Capital!

    Meal Options

    Key Hotel invites its guests to have breakfast at the Lepim i Varim dumpling shop. Even if guests don't have a liking for this Siberian dish, here they will find something to eat and gain energy to spend the day. Breakfast is included in the price. By showing a Key Hotel key in the Lepim i Varim dumpling shop, guests will receive a 10% discount on the entire menu.

    Places of Interest

    We are located in the very heart of Russia's Armory Capital, a stone's throw from Sovetskaya Street, which used to be called Posolskaya until the second quarter of the 20th century. The first couple of places that we advise our guests to visit are Creative Industrial Cluster Oktava and the Machine Tool Museum located on the second floor of the cluster.

    The next point for exploring the city can be a museum devoted to the creator of chromatic accordion, Nikolai Beloborodov. Here, guests will find out the history of accordions, the first industrialists who manufactured them, and their later production in the Armory Capital.

    Next, guests can visit the Tula Kremlin, the Samovar Museum, Kazanskaya Embankment, and Metallistov Street.

    Once they have had a walk around the city, guests will return to Key Hotel located at 58 Sovetskaya Street. To book a room, please call : 8-903-038-25-25. Come to Key Hotel, have a nice stay, and leave your feedback!


  • Contacts
    58 Sovetskaya St., Tula
    8-903-038-25-25
    24/7
0 events

Interesting locations nearby

You may want to visit these places later

All places
Book a room

EN
Ru / Eng
Гостиницы

Отель «Key Hotel»

ВНИМАНИЕ! В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией возможны изменения в режиме работы! Просьба заблаговременно уточнять по указанным контактным телефонам о возможности посещения объектов показа!
г. Тула, ул. Советская, 58
Поделиться с друзьями:
Добавить в маршрут
  • Описание

    Отель Key Hotel – это небольшая и комфортная гостиница, которая расположилась в тихом переулке, в центре Тулы. Благодаря тому, что отель находится рядом, с так называемым «Старым тульским посадом», от нас легко добраться до лучших достопримечательностей Оружейной столицы – Тульского Кремля, музея "Тульские самовары", музея международного пряника, а также до старейшего музея оружия в России. Отель Key Hotel – это ваш ключ от сердца Города мастеров.

    Размещение

    «Кей отель» предлагает гостям Тулы на выбор пять категорий номеров:

    • «Эконом» - компактный номер на мансардном этаже с двуспальной кроватью и самой привлекательной ценой;
    • «Стандарт» - просторный номер площадью 28 кв. м.;
    • «Комфорт» - номер, в котором предусмотрена гостиная зона с мягким диваном и журнальным столиком;
    • «Улучшенный комфорт» - номер с раздельной гостиной и спальной зоной;
    • «Апартаменты» - трехкомнатный номер с двумя спальнями, обеденной зоной и кухней.

    Авторский дизайн интерьеров позволяет без стеснения делать замечательные фото для соцсетей. Расскажите и покажите всем, где вы останавливались, когда приезжали в Пряничную столицу!

    Питание

    Гостиница «Кей» приглашает своих постояльцев на завтрак в пельменную «Лепим и варим». Даже если гости не являются любителями этого исконно сибирского блюда, то здесь они найдут, чем полакомиться и набраться энергии для того, чтобы провести день с пользой. Завтрак уже включен в стоимость проживания, а еще, предъявив ключ Key Hotel в пельменной «Лепим и варим», постояльцам предоставляется скидка 10% на все меню.

    Достопримечательности

    Мы находимся в самом сердце Оружейной столицы, в двух шагах от улицы Советской, которая до второй четверти XX века называлась Посольской. И первое место, которое мы советуем посетить своим гостям – это Творческий индустриальный кластер «Октава» и «Музей станка», который находится на втором этаже кластера.

    Следующей точкой изучения города может стать музей создателя хроматической гармони Николая Ивановича Белобородова. Здесь гостям расскажут о появлении гармоней, первых промышленниках, которые начинали изготавливать их и о дальнейшем развитии гармонного производства в Оружейной столице.

    Далее гости могут отправиться к Тульскому Кремлю, музею самоваров, Казанской набережной и улице Металлистов.

    Нагулявшись по городу, постояльцы довольные возвращаются в «Кей отель», который находится по адресу: улица Советская, дом 58. Ну а для того, чтобы забронировать номер следует позвонить по телефону: 8-903-038-25-25. Приезжайте в Key Hotel, отдыхайте и оставляйте свои отзывы!

  • Контакты
    г. Тула, ул. Советская, 58
    8 (4872) 52-25-25
    Круглосуточно
0 событий

Интересные места рядом

Возможно вы захотите посетить эти объекты позже

Ко всем местам
Забронировать жилье