RU
Ru / Eng
Hotels & inns

SK Royal Hotel Tula 5*

29 Sovetskaya St., Tula
Share via:
Add to tour
  • Description

    SK Royal Hotel Tula is a five-star hotel of the 21st century found in the heart of the City of Craftsmen. The level of accommodation and services here meets the most advanced European standards. This becomes evident within the first few seconds you enter the hotel. SK Royal Hotel Tula is located next to old city streets, crowded by the best shopping spots, sights, and leisure facilities for the last three centuries. Finding a more attractive offer in Tula is quite a challenge. Anyway, why even look for it if you have SK Royal Hotel Tula.

    Rooms

    SK Royal Hotel Tula offers 150 rooms total. A wide price range provides an opportunity to choose a suitable option for any tourist coming to the city. In each room, guests will find Wi-Fi access, air conditioning units, wide flat-screen TV sets, hairdryers, toiletries, slippers, bathrobes, still water, and tea sets. Depending on the room category, guests will enjoy the following extra options:

    • a minibar and a safe in the Standard room;
    • a single bed in the Standard Twin room;
    • a spacious and cosy leisure area with a soft sofa in the Deluxe room;
    • a work desk and a living area with a table and armchairs in the Suite room;
    • a dressing room and a full-fledged kitchen in the Apartments of 80 sq. m;
    • a spacious room with several standalone rooms, a fireplace, a veranda, and a dining table in the Presidential Suite.

    You can find photos of the rooms, prices, and guest feedback on the hotel website at www.sk-royal.ru.

    Meal Options

    Breakfast at SK Royal Hotel Tula is included in the price. Guests can enjoy their buffet-styled morning meal at the restaurant that bears the same name as the hotel. Besides, guests often mention in their reviews that the hotel has a healthy foods area.

    The exquisite restaurant hall offers seats for up to 100 guests, but if you intend to arrange a larger party, then you can order two additional banquet halls for 80 people.

    The restaurant at SK Royal Hotel Tula is famous for its style to cook European dishes, exquisite serving, and premium-level service.

    Check In bar is another place for guests to dine within the walls of SK Royal Hotel Tula. A trendy, loft-styled place with modern cuisine and an impressive cocktail menu never fails to attract both hotel guests and residents of Tula.

    Services

    One of this hotel chain's distinctive features is a significant range of extra options. SK Royal Hotel Tula can book a taxi, provide laundry and dry cleaning services, and offer a luggage storage room. On weekdays, you may find it rather challenging to find a parking space in the heart of Tula. That's why the hotel's underground parking lot will keep your car secure for an unlimited time.

    SK Royal Hotel Tula is located in the old city of Tula, Russia's Armory Capital. It is a stone's throw from here to the most important sights like Kremlin, the Museum of Weapons, Kazanskaya Embankment, Iskra, and Metallistov Street. Hotel guests can make use of travel guide services or get tourist information at the reception desk at any given time. Those staying in a room with a veranda can take unique panoramic photos of the city.

    After a long walk along the streets of Tula or a workout at the hotel gym, guests can visit a SPA zone located right in the hotel building. It offers massage services, a sauna, and a hammam.

    To those who travel for business, the hotel can offer the services of a city congress centre. Individual approach and modern equipment allow conducting both cosy workshops for 20 people and large seminars for 200 people with a coffee break in conference rooms.

    The hotel is located at 29 Sovetskaya St., Tula. To book tables, rooms, and conference rooms, please call : +7 (4872) 25-55-51

  • Contacts
    29 Sovetskaya St., Tula
    +7 (4872) 25-55-51
0 events

Interesting locations nearby

You may want to visit these places later

All places
Book a room

EN

SK Royal Hotel Tula 5*

SK Royal Hotel Tula 5* фото 2
SK Royal Hotel Tula 5* фото 3
SK Royal Hotel Tula 5* фото 4
SK Royal Hotel Tula 5* фото 1 SK Royal Hotel Tula 5* фото 2 SK Royal Hotel Tula 5* фото 2 SK Royal Hotel Tula 5* фото 2
Добавить в маршрут
Адрес
г. Тула, ул. Советская, 29
Как добраться
Цена за сутки
от 3500 Р
Рейтинг
5
(1 отзыв)
Ресторан
Бесплатный Wi-fi
Завтрак
Частная парковка
Кондиционер в номере
Крытый бассейн
Спа центр
Фитнес центр
Проживание с животными

SK Royal Hotel Tula – это пятизвездочный отель XXI века в самом сердце Города мастеров. Уровень размещения и услуг в гостинице соответствует высочайшим европейским стандартам. Это заметно с первых секунд пребывания здесь. SK Royal находится рядом с историческими улицами, которые на протяжении трех столетий наполнялись лучшими торговыми пространствами, достопримечательностями и местами для развлечений. Сложно найти более привлекательное предложение в Туле. Да и зачем его искать, если есть SK Royal.

Номера

«СК Роял» обладает фондом в 150 номеров. Широкий диапазон цен позволяет выбрать подходящий вариант для любого туриста, приезжающего в город. В каждом номере гости найдут Wi-Fi, кондиционер, широкий телевизор с плоским экраном, фен, набор гигиенических средств, тапочки, халат, воду и чайный набор. В зависимости от категории номера постояльцы получают следующие дополнительные опции:

  • минибар и сейф в «Стандарте»;
  • односпальная кровать в «Стандарт Твин»;
  • простор и зону отдыха с мягким диваном в номере «Делюкс»;
  • рабочий стол и гостиную зону со столиком и креслами в «Люксе»;
  • гардеробную комнату и полноценную кухню на площади в 80 квадратов в «Апартаментах»;
  • просторный номер с множеством комнат, камином, верандой, обеденным столом в «Президентском люксе».

Фото номеров, цены и отзывы в адрес отеля можно увидеть на официальном сайте гостиницы www.sk-royal.ru .

Питание

В «СК Роял» завтрак уже включен в стоимость проживания. Утренний прием пищи для постояльцев гостиницы проводится в одноименном ресторане, в формате «шведский стол». Кроме того, гости часто отмечают в своих отзывах наличие в отеле зоны здорового питания.

Изысканный зал ресторана способен вместить до 100 гостей, но если постояльцам понадобиться организовать крупный праздник, то банкет можно заказать еще в двух залах на 80 человек.

Ресторан отеля «СК Роял» славится своими блюдами европейской кухни, изысканной сервировкой и премиальным уровнем обслуживания.

Еще одним местом, где гости могут поужинать, не покидая стен гостиницы «СК Роял», является бар «Check In». Модное место в стиле «лофт» с современной кухней и богатой коктейльной картой привлекает не только гостей отеля, но и жителей Тулы.

Услуги

Одной из отличительных особенностей сетевых отелей является весомый пакет дополнительных опций для постояльцев. В отеле «СК Роял» гостям помогут заказать такси, предоставят услуги прачечной и химчистки, предложат воспользоваться комнатой для хранения багажа. В будние дни сложно найти парковочное место в центре Тулы, однако подземный паркинг гостиницы позволит оставить машину под надежной охраной в течение неограниченного срока.

Гостиница «СК Роял» находится в историческом центре Оружейной столицы. Отсюда рукой подать до важнейших достопримечательностей города: Кремля, Музея оружия, Казанской набережной, «Искры», улицы Металлистов. Гости отеля могут всегда воспользоваться услугами экскурсовода или получить туристическую информацию на ресепшене. Для гостей, поселившихся в номере с верандой, есть возможность сделать живописные панорамные фото города.

После длительных прогулок по Туле или занятий в фитнес зале отеля постояльцы посещают SPA-зону, которая находится прямо в отеле. К услугам гостей массажный кабинет, сауна и хаммам.

Для деловых клиентов в гостинице доступны услуги конгресс-центра в городе. Благодаря индивидуальному подходу и современному оснащению конференц-залов здесь можно проводить как небольшие тренинги на 20 человек, так и крупные семинары на 200 человек с организацией кофе-брейка.

Гостиница расположена по адресу: г. Тула, ул. Советская, 29. Для бронирования столиков, номеров и конференц-залов необходимо позвонить по телефону: +7 (4872) 25-55-51.

Подробнее

На карте

Отзывы посетителей

Рейтинг пользователей
5
Оставить отзыв
1 отзыв
Кухня
5 / 1 оценка
Бар
4 / 1 оценка
Сервис
5 / 1 оценка
Цена
4 / 1 оценка
Качество
5 / 1 оценка
Интерьер
5 / 1 оценка
Атмосфера
5 / 1 оценка
Расположение
5 / 1 оценка
Парковка
3 / 1 оценка
Вернусь еще
4 / 1 оценка
Ваша оценка
Понравилась ли Вам еда?
Как Вам бар?
Как Вам сервис?
Понравилась ли Вам цена?
Как Вам качество?
Как Вам интерьер?
Понравилась ли атмосфера?
Как Вам расположение?
Как Вам парковка?
Вернётесь ли ещё?
Юлия 12 октября 2022
Отличная гостиница в самом центре города

Больше вариантов поблизости