RU
Ru / Eng
Hotels & inns

Profit Hotel

ATTENTION! Due to the current epidemiological situation changes in the work schedule are possible! Please make sure to check the operating hours of the objects by contacting them in advance!
5 Sovetskaya St., Tula, Tula Region
Share via:
Add to tour
  • Description

    Hotel Profit is located in the centre of Tula. Here you will find quality service and neat rooms combined with affordable prices for accommodation and extra services. This means that every hotel guest will benefit from this place!

    Accommodation

    Comfortable rooms, quality equipment and a wide range of extra services will allow guests to take a break from city tours or being on the road. In the rooms, you will find air conditioning, TV sets with DVD players, mini-fridges, electric kettles, and other things that are necessary when you're away from home. Slippers, shower accessories, bottled water, instant coffee, and sugar are provided for every room.

    Meal Options

    What could be better than breakfast? Of course, a breakfast that is already included in the price and served directly to your room! This is exactly what guests at Hotel Profit can account for. In their reviews, hotel guests find the coffee served here especially tasty. You can enjoy a cup of it during the day on the ground floor.

    Services

    The list of options offered to guests at Hotel Profit includes free Wi-Fi access and two guarded parking lots. An extra advantage is an option to accommodate pets upon prior agreement with the hotel administrator.

    The hotel has a massage room that will help guests relax after a tough day. Along with massage, guests can try out kinesiotherapy — a treatment on a suspension apparatus that can relieve pain in the spine and joints.

    Those who travel for business often mention in their reviews that Hotel Profit is equipped with a comfortable conference hall for 55 people. Special seats that allow for recording, a wide screen with a projector, a TV set, an audio system and other tools allow holding successful workshops, seminars and presentations.

    Thanks to our comfortable rooms and useful services, Hotel Profit will help keep our guests in a good mood throughout their stay in our city. This means that your photos from the Armory Capital will only have happy smiles.

    Hotel Profit is located at 59 Sovetskaya St.,Tula. Room and conference hall reservations are available by phone : +7(963) 225-20-20..


  • Contacts
    5 Sovetskaya St., Tula, Tula Region
    +7(963) 225-20-20.
    24/7
You can pay using «Spasibo» bonuses from Sberbank
0 events

Interesting locations nearby

You may want to visit these places later

All places
Book a room

EN

Гостиница «Профит»

Гостиница «Профит» фото 2
Гостиница «Профит» фото 3
Гостиница «Профит» фото 4
Гостиница «Профит» фото 1 Гостиница «Профит» фото 2 Гостиница «Профит» фото 2 Гостиница «Профит» фото 2
Добавить в маршрут
Адрес
г. Тула, ул. Советская, 5
Как добраться
Цена за сутки
от 2800 Р
Рейтинг
Нет отзывов
Бесплатный Wi-fi
Кондиционер в номере
Проживание с животными
Можно оплатить бонусами Сбербанка
Забронировать номер

Гостиница «Профит» располагается в центре Тулы. Здесь высокий уровень предоставления услуг и аккуратные номера сочетаются с невысокими ценами за проживание и дополнительные услуги. Это значит, что каждый гость гостиницы найдет в этом месте свой profit!

Размещение

Комфортные номера, их оснащение и широкий перечень дополнительных услуг, позволят гостям отдохнуть после насыщенных туристических прогулок и долгой дороги. В номерах гости найдут кондиционеры, телевизоры с DVD-проигрывателем, мини-холодильник, электрический чайник и другие вещи, которые бывают так необходимы вдали от дома. Для наших постояльцев в каждом номере предусмотрены тапочки, душевые принадлежности, бутилированная вода, растворимый кофе и сахар.

Питание

Что может быть лучше завтрака? Конечно завтрак, который уже включен в стоимость проживания и который приносят утром прямо в номер! Именно это и ждет постояльцев «Профита». Кроме того, в отзывах постояльцы гостиницы особенно тепло отзываются о кофе, который подают здесь. В течение дня его можно выпить в холле на первом этаже.

Услуги

В перечень опций, которые предоставляет для наших гостей гостиница «Профит», входят бесплатный Wi-Fi и две охраняемые парковки. Дополнительным плюсом нашего отеля является возможность размещения постояльцев вместе с их домашними питомцами, для чего следует предварительно договориться с администратором.

В гостинице работает массажный кабинет, который поможет расслабиться постояльцам после тяжелого дня. Кроме оздоровительного массажа гости могут опробовать кинезиотерапию – лечение на подвешивающем аппарате, которое способно избавить от болей в позвоночнике и суставах.

Деловые клиенты часто отмечают в своих отзывах, что гостиница «Профит» оснащена удобным конференц-залом на 55 человек. Специальные сиденья, которые позволяют вести записи, широкий экран с проектором, телевизор, аудиосистема и другие инструменты позволяют проводить эффективные тренинги, семинары и презенатации.

Благодаря нашим удобным номерам и полезным услугам отель «Профит» поможет сохранить отличное настроение наших постояльцев на протяжении всего времени их пребывания в нашем городе. А это значит, что на Ваших ярких фото из Оружейной столицы будут только счастливые улыбки.

Отель «Профит» находится по адресу: г. Тула, ул. Советская дом 59. Бронирование номеров и конференц-зала доступно по телефону: +7(963) 225-20-20

Подробнее

На карте

Отзывы посетителей

Рейтинг пользователей
Оставить отзыв
0 отзывов
Кухня
0 / 0 оценок
Бар
0 / 0 оценок
Сервис
0 / 0 оценок
Цена
0 / 0 оценок
Качество
0 / 0 оценок
Интерьер
0 / 0 оценок
Атмосфера
0 / 0 оценок
Расположение
0 / 0 оценок
Парковка
0 / 0 оценок
Вернусь еще
0 / 0 оценок
Ваша оценка
Понравилась ли Вам еда?
Как Вам бар?
Как Вам сервис?
Понравилась ли Вам цена?
Как Вам качество?
Как Вам интерьер?
Понравилась ли атмосфера?
Как Вам расположение?
Как Вам парковка?
Вернётесь ли ещё?

Больше вариантов поблизости