Museums

The Museum of Soviet Toys

ATTENTION! Due to the current epidemiological situation changes in the work schedule are possible! Please make sure to check the operating hours of the objects by contacting them in advance!
  • Description
    Add to tour

    Searching “Museum of Soviet Toys Tula” on the Internet and browsing websites with reviews and photographs will not give you the same impression as a “live” visit to this exhibition. The museum evokes special emotions in those who were children in the Soviet times while actual children will curiously explore items that will for sure draw their attention. There is a 97% chance this place will help you take a break from the callousness of everyday life. This kind of therapy session is recommended for everyone with no exceptions.

    The price of visiting the Museum of Soviet Toys in Tula is not nearly as great as enjoying what you will see within its walls. But what can you find here?

    There are three halls at the visitors’ disposal: an antique shop where you can explore and buy everything on display like a hall of Soviet toys and other Soviet era items.

    Some gizmos can only be seen behind glass. Of particular interest among them are the three-faced doll, which is over 100 years old, bottles with original spirits of bygone eras, elegant and rare foreign toys. You can play with all the exhibits outside the cases, you can listen to records on a gramophone, leaf through books and albums of antique postcards, and look inside of a variety of lockers.

    The Museum of Soviet Toys is a private collection of more than 1,300 dolls, toys, and household items that used to belong to the Soviet citizens. The purpose of the museum is to preserve such a cultural phenomenon as the childhood of a Soviet citizen and the development of Soviet games and toys in the 20th century. Besides, the museum plays the role of an antique shop, where visitors can buy antique jewelry, crystal and porcelain souvenirs, paintings, badges, cutlery, etc.

    The price of a ticket to the Museum of Soviet Toys in Tula depends on the group size and its tour needs. The museum is located at Metallistov St., 16. If you have any questions, wish to book a tour or specify the opening hours, please call 8 (910) 587-95-27.

  • Media
    Photo Gallery
    11 pictures
  • Prices
    100-150 RUB
  • Contacts
    16 Metallistov St., Tula
    8 (910) 587-95-27
    Tue-Fri 11:00-18:00; Sat-Sun 10:00-19:00; Mon - closed
  • Reviews
    User ratings
    5
    5
    (1)
    4
    (0)
    3
    (0)
    2
    (0)
    1
    (0)
    Your rating
    Дмитрий 24 April 2021
    Музей супер, все как в моем детстве. Игрушки, интерьер, атмосфера. Ощущение не передать словами,  сплошная ностальгия.
100-150
16 Metallistov St., Tula
8 (910) 587-95-27
Tue-Fri 11:00-18:00; Sat-Sun 10:00-19:00
events

Interesting locations nearby

All places
Select the place you want to visit
Restaurants
Entertainment
Accommodation
Book a room

info@visittula.com 8 (800) 301-71-71
Свяжитесь с нами
Ru / Eng
Музеи

Музей советской игрушки. Антикварная лавка

ВНИМАНИЕ! В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией возможны изменения в режиме работы! Просьба заблаговременно уточнять по указанным контактным телефонам о возможности посещения объектов показа!
  • Описание
    Добавить в маршрут

    Вводя в поисковой строке запрос «Музей советской игрушки Тула» и просматривая сайты с отзывами и фотографиями, Вы не получите таких впечатлений, как от «живого» посещения этой экспозиции. Особенные эмоции экспонаты музея вызывают у тех экскурсантов, которые застали свое детство еще в Советском Союзе. Дети с любопытством рассматривают предметы, вызывающие интерес, но увидеть которые у себя дома уже не смогут. С вероятностью 97% это место вызовет чувство приятной ностальгии. Это чувство помогает отдохнуть от черствости повседневности. Такая психологическая терапия рекомендуется всем без исключения.

    Цена посещения Музея Советской игрушки в Туле не так велика, как уровень удовлетворения от увиденного в его стенах. Но что же здесь можно увидеть?

    К услугам гостей три зала: антикварная лавка, где можно посмотреть и приобрести все, что там выставлено; зал с советскими игрушками, в котором каждый без труда найдет знакомые с детства экспонаты; зал с другими предметами советской эпохи, которые можно было встретить в любой квартире.

    Какие-то вещицы можно посмотреть только за стеклом. Среди них особый интерес представляют трехликая кукла, которой более 100 лет, флакончики с оригинальными духами прошедших эпох, изящные и редкие зарубежные игрушки. Со всеми экспонатами, находящимися вне витрин, можно играть, пластинки можно слушать на граммофоне, книги и альбомы с антикварными открытками разрешается листать, а разнообразные шкафчики открывать и закрывать.

    Музей советской игрушки – это частная коллекция, состоящая более чем из 1300 кукол, игрушек и предметов быта граждан СССР. Целью музея является сохранение такого культурного феномена, как детство советского гражданина и процесс развития отечественных игр и игрушек в XX веке. Кроме того музей играет роль антикварной лавки, где гости могут приобрести старинные украшения, сувениры из хрусталя и фарфора, картины, значки, столовые приборы и т. д.

    Цена билета в Музей советской игрушки в Туле зависит от состава туристической группы и необходимости провести экскурсию. Музей расположен по адресу: ул. Металлистов, 16. По интересующим вопросам, для заказа экскурсии и уточнения графика работы Вы можете позвонить по телефону 8 (910) 587-95-27.

  • Медиа
    Фотогалерея
    11 изображений
  • Цена
    100-150 рублей
  • Контакты
    г. Тула, ул. Металлистов, 16
    8 (910) 587-95-27
    Вт – Пт с 11:00 до 18:00, Сб – Вс с 10:00 до 19:00, Пн– выходной
  • Отзывы
    Рейтинг пользователей
    5
    5
    (1)
    4
    (0)
    3
    (0)
    2
    (0)
    1
    (0)
    Ваша оценка
    Дмитрий 24 апреля 2021
    Музей супер, все как в моем детстве. Игрушки, интерьер, атмосфера. Ощущение не передать словами,  сплошная ностальгия.
100-150
г. Тула, ул. Металлистов, 16
8 (910) 587-95-27
Вт – Пт 11:00-18:00, Сб – Вс 10:00-19:00
событий

Интересные места рядом

Ко всем местам
Места
Рестораны
Развлечения
Размещение
Забронировать жилье