Industrial tourism

Dobrodei (Good-maker) Craft Yard

1B 9 May St., Tula
Share via:
Add to tour
  • Description

    The Dobrodei Craft Yard is more than 20 creative classes, bright master shows, interactive exhibitions, and exciting quests, folk games, ethnographic performances and much more.

    Each visitor of the Yard feels not just a guest but a participant of the overall performance. For example, Dobrodei is not just the name of the place. Every visitor who participates in a holiday, event, classes, or just came to see, along with the craftsmen, the Dobrodeis, do good deeds for themselves, their families, and others.

    The Craft Yard format is slobodas with workshops and exhibition areas. Craftsmen of certain skills work in each sloboda. The choice of the format is conditioned by the historical organization of craftsmen: the medieval tradition of craftsmen to settle in separate blocks (slobodas in Russian) was widespread both in Western Europe and in Russia. The name of the sloboda corresponded to the specialization of craftsmen who inhabited it.

    The famous Lefty who brought together talented artists, which created amazing things, settled here. Visiting this site, you will see how to revive the ancient crafts in the slobodas, and under the guidance of Tula Dobrodeis, you will be able to learn how to create a real fairy tale.

    There are many photo areas. You may be imprinted on the background of wooden lace of platbands, at the Tula forge near the fantasy tree, or with the inhabitants of the "Dobroye Podvorye" (Good Farmstead).

    The Dobrodei Craft Yard is a space where visitors get acquainted with the origins of crafts of Tula and Tula Oblast and see how handicrafts are created before their eyes.

    A distinctive feature is a variety of interactive programs to fit every taste, age, as well as physical and creative abilities.

    Participating in classes, it is possible, under the guidance of the craftsman, to make an original souvenir and keep it.

    Our exhibits do not gather dust in museum storerooms but allow literally "touching" the traditions.

    Our mission is to revive the folk crafts. We are proud of Tula traditions and want to tell everyone about them!

    At the Dobrodei Craft Yard, there are Carpentry, Blacksmith, Pottery, and Textile slobodas, there are fascinating classes and master shows on forging and embossing, artistic metal processing, modeling and painting Filimonovo Toys, making jewelry from beads, theatrical exhibitions on Tula City Toy and Belyov Lace, patchwork and textile doll, wood products, interactive programs and ethnographic exhibitions, performances immersing in peasant life and folk ideas about the world order.

  • Contacts
    1B 9 May St., Tula
    +7 (4872) 35-25-00
    Сб-12:00-17:00
0 events

Interesting locations nearby

You may want to visit these places later

All places
Book a room
Do you have a question?

info@visittula.com 8 (800) 301-71-71
Свяжитесь с нами
туристический портал тульской области
Ru / Eng
Промышленный туризм

Ремесленный двор «Добродей»

ВНИМАНИЕ! В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией возможны изменения в режиме работы! Просьба заблаговременно уточнять по указанным контактным телефонам о возможности посещения объектов показа!
  • Описание
    Добавить в маршрут

    Двор «Добродей» - это более 20 творческих мастер-классов, яркие мастер-шоу, интерактивные выставки и увлекательные квесты, народные игры, этнографические представления и многое другое.

    Каждый посетитель Двора чувствует себя не просто гостем, а участником общего действа. Так, например, Добродей – это не просто название места, а каждый посетитель, который участвует в празднике, мероприятии, мастер-классе или просто пришел посмотреть, наравне с мастерами – Добродеями творит добрые дела для себя, своей семьи и окружающих.

    Формат ремесленного двора – это слободы с мастерскими и выставочными зонами. В каждой слободе работают мастера определенного профиля. Выбор формата обусловлен исторической организацией мастеров: средневековый обычай ремесленников селиться отдельными кварталами (по-русски – слободами) был широко распространен как в Западной Европе, так и на Руси. Название слободы соответствовало специализации мастеров, ее населяющих.

    Здесь обосновался знаменитый Левша, собравший талантливых мастеров, которые создают удивительные вещи. Посетив эту площадку, вы увидите, как оживают старинные ремесла в слободах, и под руководством тульских добродеев сможете научиться творить настоящую сказку.

    Здесь много фотозон. Вы можете запечатлеться на фоне деревянных кружев наличников, на тульской кузне возле фэнтези-дерева, с обитателями «Доброго подворья».

    Ремесленный двор «Добродей» - это пространство, на территории которого посетители знакомятся с истоками ремёсел Тулы и области, видят, как на их глазах создаются ремесленные изделия.

    Отличительной чертой является разнообразие интерактивных программ на любой вкус, возраст, а также физические и творческие способности.

    Участвуя в мастер-классах, можно под руководством мастера сделать оригинальный сувенир и забрать его с собой.

    Наши экспонаты не пылятся в музейных запасниках, а позволяют в прямом смысле «прикоснуться» к традициям.

    Наша миссия – возрождать народные промыслы. Мы гордимся тульскими традициями и хотим рассказать о них всем!

    На ремесленном дворе «Добродей» работают Плотницкая, Кузнечная, Гончарная и Текстильная слободы, проходят увлекательные мастер-классы и мастер-шоу по ковке и чеканке, художественной обработке металла, лепке и росписи филимоновской игрушки, изготовлению украшений из бисера, театрализованные выставки по тульской городской игрушке и белёвскому кружеву, лоскутному шитью и текстильной кукле, изделиям из дерева, интерактивные программы и этнографические выставки-спектакли, погружающие в крестьянский быт и народные представления о мироустройстве.

  • Медиа
    Фотогалерея
    23 изображения
  • Цена
    100-300 рублей
  • Контакты
    г. Тула, ул. 9 Мая, 1Б
    +7 (4872) 35-25-00
    Сб-12:00-17:00
  • Отзывы
    Рейтинг пользователей
    5
    (0)
    4
    (0)
    3
    (0)
    2
    (0)
    1
    (0)
    Ваша оценка
100-300
г. Тула, ул. 9 Мая, 1Б
+7 (4872) 35-25-00
Сб-12:00-17:00
0 событий

Интересные места рядом

Ко всем местам
Места
Рестораны
Развлечения
Размещение
Забронировать жилье
Есть вопрос?