Museums

Grandpa Philimon Harmonic Museum

ATTENTION! Due to the current epidemiological situation changes in the work schedule are possible! Please make sure to check the operating hours of the objects by contacting them in advance!
  • Description
    Add to tour

    Even boots can play in this cultural space. An unusual exhibit in the form of women's shoes, on which you can even play melodies, takes pride of place in the exposition of the "Grandpa Philimon Harmonic" Museum. There are more than 100 exhibits in total: large, small, rare and freshly made by harmonic masters, button accordions and accordions. And all of them are in their own way unique.

    The "Grandpa Philimon Harmonic" Museum collected beneath one roof works of famous Tula masters: Sizov, Vorontsov, Kiselev, Chulkov, Vanykin, Glagolev, Batishchev-Tul’skiy and many others. It was they who once praised harmonic craft in the regional capital and far beyond its borders. Then, getting to various provinces, the Tula instrument was getting improved. That’s why there is such a variety of existing harmonics: Saratov, Liven, Novorzhev, Yelets, Nizhny Novgorod. They can also be seen here during the exhibition. Each harmonics has its own character, melody and appearance.

    The "Grandpa Philimon Harmonic" Museum provides a 10% discount on visits to the museum for the period from December 7, 2018 to January 07, 2019.

    The doors of the museum are open from Tuesday to Sunday from 10:00 to 18:00 at the address: 9 Mendeleyevskaya street, Tula.

    The holders of the "Guest of Tula" badge are given a 5% discount on souvenirs in "Grandpa Philemon Presents". Addresses of stores: Tula, 8 F. Engels street, 9 Mendeleyevskaya street, 12 pavilion on Kremlin territory.

  • Стоимость билетов
    200-250 рублей
  • Contacts
    9 Mendeleyevskaya St., Tula
    +7 (910) 157-17-19
    Tue-Sun 10:00-18:00
  • Loyalty program
    «Arsenal» football club
    10% discount on entrance ticket
200-250
9 Mendeleyevskaya St., Tula
+7 (910) 157-17-19
Tue-Sun 10:00-18:00
0 events

Interesting locations nearby

All places
Select the place you want to visit
Restaurants
Entertainment
Accommodation
Book a room
Do you have a question?

info@visittula.com 8 (800) 301-71-71
Свяжитесь с нами
туристический портал тульской области
Ru / Eng
Музеи

Музей Деда Филимона в Туле

ВНИМАНИЕ! В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией возможны изменения в режиме работы! Просьба заблаговременно уточнять по указанным контактным телефонам о возможности посещения объектов показа!
  • Описание
    Добавить в маршрут

    В этом культурном пространстве играют даже сапоги. Необычный экспонат в форме женской обуви, на котором можно даже исполнять мелодии, занимает почетное место в экспозиции музея «Гармони Деда Филимона». Всего здесь собрано более 100 экспонатов. Большие, маленькие, раритетные и только вышедшие из рук мастера гармони, баяны и аккордеоны. И все - по-своему уникальны.

    В музее "Гармони деда Филимона" под одной крышей собраны работы прославленных тульских мастеров: Сизова, Воронцовых, Киселевых, Чулковых, Ваныкиных, Глаголева, Батищева-Тульского и многих других. Именно они в свое время прославляли гармонный промысел в областной столице и далеко за ее пределами. Затем, попадая в различные губернии, тульский инструмент совершенствовался. Отсюда такое разнообразие существующих гармоник: саратовские, ливенские, новоржевские, елецкие, нижегородские. Их здесь тоже можно увидеть в ходе выставки. У каждой гармони свой характер и мелодия, и внешний вид.

    Музей «Гармони деда Филимона» предоставляет скидку на посещения музея на период с 07 декабря 2018 года по 07 января 2019 года 10% от стоимости входного билета.

    Двери музея открыты со вторника по воскресенье с 10 до 18 часов по адресу: Тула, ул. Менделеевская д.9

    Владельцам карты Бейдж «Гость Тулы» предоставляется скидка 5% на сувенирную продукцию «Подарки деда Филимона». Адреса магазинов: Тула, ул. Ф.Энгельса д. 8, Менделеевская, 9. Территория Кремля, место 12.

  • Медиа
    Фотогалерея
    15 изображений
  • Цена
    200-250 рублей
  • Контакты
    г. Тула, ул. Менделеевская, 9
    +7 (910) 157-17-19
    вт-вс с 10.00 до 18.00
  • Отзывы
    Рейтинг пользователей
    5
    (0)
    4
    (0)
    3
    (0)
    2
    (0)
    1
    (0)
    Ваша оценка
  • Программа лояльности
    Футбольный клуб «Арсенал»
    скидка 10% от стоимости входного билета
200-250
г. Тула, ул. Менделеевская, 9
+7 (910) 157-17-19
вт-вс 10:00-18:00
0 событий

Интересные места рядом

Ко всем местам
Места
Рестораны
Развлечения
Размещение
Забронировать жилье
Есть вопрос?