Hotels & inns

Berezka Inn

ATTENTION! Due to the current epidemiological situation changes in the work schedule are possible! Please make sure to check the operating hours of the objects by contacting them in advance!
Tula, Demonstratsii Street, 183
Share via:
Add to tour
  • Description

    What is the word birch (berezka) associated with? With Mother Russia, something homely and cozy. That is the atmosphere that the Beryozka Inn gives to its guests. If the guests of the city come to Tula by train, they don’t need to go far because the hotel is only 700m away from the Moskovsky Railway Station. Convenient? You bet!

    Accommodation

    In its interior decoration, Berezka Inn uses elements of the Russian culture. Indeed, if guests find themselves there, they feel at home. Rooms have cable TV sets, a bathroom, an air conditioner, and beds with orthopedic mattresses for one or two guests. Housekeeping is daily.

    Board

    Berezka Inn offers its guests room service for breakfast, lunch, and dinner. All you need to do is place an order with the receptionist and your selected dishes will be on your table without fail and on time. Moreover, Berezka Inn can provide its guests with utensils to grill shashliks.

    Services

    If you look for feedback from our regulars, you will see for what services Berezka Inn is valued the most. Usually they are:

    • Russian woodfired steam bath with a pool;
    • large parking lot for guests only;
    • pets are allowed;
    • hourly rent of rooms for a reasonable price.

    Moreover, we offer a standard set of hotel services.

    Nearby locations

    The main attraction within 500 meters from the inn is Belousov Park of Culture and Recreation. Here you can go for a morning run, go on the rides with your kids and arrange romantic walks.

    Berezka Inn is situated at Demonstratsii Street, 183 in Tula. You can check the prices, room availability, and photos of interiors at www.berezka-tula.ru. For reservations or event planning matters, please call 8 (4872) 56-75-99.

  • Contacts
    Tula, Demonstratsii Street, 183
    8 (4872) 56-75-99
0 events

Interesting locations nearby

You may want to visit these places later

All places
Book a room

info@visittula.com 8 (800) 301-71-71
Свяжитесь с нами
Ru / Eng
Гостиницы

Мини-гостиница «Березка»

ВНИМАНИЕ! В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией возможны изменения в режиме работы! Просьба заблаговременно уточнять по указанным контактным телефонам о возможности посещения объектов показа!
г. Тула, ул. Демонстрации, 183
Поделиться с друзьями:
Добавить в маршрут
  • Описание

    С чем ассоциируется слово «березка»? С Родиной, с чем-то родным, домашним и уютным. Именно такую атмосферу дарит своим гостям гостиница «Березка». Если гости города приезжают в Тулу на поезде, им не нужно далеко ехать, так как отель находится в 700 метрах от Московского вокзала. Удобно? Еще бы!

    Проживание

    Гостиница «Березка» старается применять в декорировании своих интерьеров элементы Русской культуры. Действительно, если гости оказываются здесь, то чувствуют себя как дома. В номерах есть кабельное телевидение, ванная комната, кондиционер, кровати на одного или двух постояльцев с ортопедическим матрасом. Уборка проводится ежедневно.

    Питание

    Гостиница «Березка» предлагает постояльцам воспользоваться доставкой завтрака, обеда и ужина в номер. Для этого необходимо сделать заказ у администратора, и к назначенному времени выбранные блюда гарантированно окажутся на столе. Кроме того, отель «Березка» может обеспечить гостей принадлежностями для жарки шашлыка.

    Услуги

    Если проанализировать отзывы наших постоянных гостей, можно понять, за какие услуги «Березку» ценят больше всего. Как правило, это:

    • русская баня на дровах с бассейном;
    • большая парковка исключительно для постояльцев;
    • возможность посещать нашу гостиницу с животными;
    • почасовая аренда номера по приемлемой цене.

    Кроме того, здесь предоставляется стандартный пакет гостиничных услуг.

    Места поблизости

    Самая главная достопримечательность в радиусе 500 метров от гостиницы – Центральный парк культуры и отдыха имени Белоусова. Здесь можно совершать утренние пробежки, кататься с детьми на аттракционах и устраивать романтические прогулки.

    «Березка» находится по адресу: г. Тула, ул.Демонстрации, д.183. Цены, наличие свободных номеров, фото интерьеров можно посмотреть на сайте www.berezka-tula.ru . По вопросам бронирования и организации мероприятий звоните по телефону: 8 (4872) 56-75-99.

  • Контакты
    г. Тула, ул. Демонстрации, 183
    8 (4872) 56-75-99
0 событий

Интересные места рядом

Возможно вы захотите посетить эти объекты позже

Ко всем местам
Забронировать жилье