RU
Ru / Eng
LIONS
Object type:
Any
Any
District:
all region
Any
districts of the region

Sightseeing in Uzlovsky District

6 places
ATTENTION! Due to the current epidemiological situation changes in the work schedule are possible! Please make sure to check the operating hours of the objects by contacting them in advance!

The town of Uzlovaya got its name in 1877, as the intersection of three railway lines to Yelets, Tula, and Ryazhsk. Such a favorable position of the settlement contributed to its development at the end of the 19th century. Merchants were actively trading thanks to the Syzran-Vyazemskaya railway that appeared in those years.

In 1874, a locomotive depot was built near the intersection of three tracks. Nowadays, one of the attractions of Uzlovaya – the Railway Museum, which tells about the fate of the town – is located at Strelkovaya St., 19/4. Parts of steam locomotives, diesel locomotives and other types of locomotives are of interest to both children and adults. The museum is equipped with interactive platforms that imitate the workspace of drivers from different eras. The exposition contains items from the pre-revolutionary everyday life of local railway workers.

Uzlovaya also has monuments. One of them is installed next to the station: it is the FD20-1535 steam locomotive. The machine with a capacity of 3,100 horsepower worked during the Great Patriotic War, providing the front lines and industry with every necessity around the clock. Almost everyone who has visited Uzlovaya since 1988 has taken a photo with this steel giant.

But the most popular landmark of Uzlovaya, or rather Uzlovsky District, is Konduki. Coal mining in the Ushakov pits stopped only in 1999. Since then, nature has worked its magic over this place in order to create a completely alien landscape within a few years. Tula citizens and residents of neighboring regions come here at any time of the year for an indescribable experience, swimming in colorful lakes and ice skating, surrounded by the local “Norwegian Fjords”.

Welcome to Uzlovsky District. Without it, getting to know the Tula land would not be possible.

Book a room

info@visittula.com 8 (800) 301-71-71
Свяжитесь с нами
Ru / Eng
Достопримечательности
Выберите категорию:
Все
Все
Район:
Все
Все
Районы области

Достопримечательности Узловского района

6 мест
ВНИМАНИЕ! В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией возможны изменения в режиме работы! Просьба заблаговременно уточнять по указанным контактным телефонам о возможности посещения объектов показа!

Город Узловая получила свое название в 1877 году, как пересечение трех железнодорожных направлений на Елец, Тулу и Ряжск. Такое выгодное положение населенного пункта способствовало его развитию в конце XIX века. Купцы вели активную торговлю благодаря появившейся в те годы Сызрано-Вяземской железной дороге.

В 1874 году близь пересечения трех путей строится паровозное депо. Сегодня здесь, по адресу: ул. Стрелковая 19/4, располагается одна из достопримечательностей Узловой, рассказывающая о судьбе города – Музей железной дороги. Детали паровозов, тепловозов и других типов локомотивов вызывают интерес как у детей, так и у взрослых. В музее оборудованы интерактивные площадки, имитирующие рабочее пространство машинистов разных эпох. В экспозиции присутствуют предметы дореволюционного быта местных железнодорожников.

Среди достопримечательностей Узловой есть и памятники. Один из них установлен рядом со станцией – это Паровоз ФД20-1535. Машина мощностью 3100 лошадиных сил работала в годы Великой Отечественной войны, обеспечивая фронт и промышленность всем необходимым круглые сутки. Почти у каждого человека, побывавшего с 1988 года в Узловой, есть фото с этим стальным исполином.

Но самая популярная достопримечательность Узловой, а точнее Узловского района – Кондуки. Добыча угля в Ушаковских карьерах прекратилась только в 1999 году. С этого времени природа колдовала над этим местом для того, чтобы через несколько лет создать здесь совершенно инопланетный пейзаж. Туляки и жители соседних регионов едут сюда в любое время года за непередаваемыми впечатлениями, купанием в разноцветных озерах и катанием на коньках в окружении местных «Норвежских фьордов».

Добро пожаловать в Узловский район. Без него знакомство с Тульской землей будет неполным.

Забронировать жилье