Museums

The Venevsky Museum of Local Lore

ATTENTION! Due to the current epidemiological situation changes in the work schedule are possible! Please make sure to check the operating hours of the objects by contacting them in advance!
  • Description
    Add to tour

    The Venevsky Museum of Local Lore acquaints the guests of the ancient city at the Great Zasechnaya Cherta with its history, extraordinary nature, and the exploits of its inhabitants. Visitors will learn about what animals inhabited the area before the arrival of man, how the local peasants and merchants lived, and how the noble rooms were designed. All that is available at affordable prices.

    The most expensive exhibit is the very building that houses the Venevsky Museum of Local Lore. These are stone chambers from the early 18th century. There are few buildings in Tula Region that have survived those times, and it is one of them. Two floors, a mezzanine, facades in the earliest baroque style, all those are elements of historical value. At different times, the City Duma, the City Magistrate, and a library were located here, and the Venevsky Museum appeared in 1972. The building took part in the filming of Pyotr Todorovsky's V sozvezdii byka.

    The city and the region are rich in attractions. For example, the tallest building in Tula Region - Nikolskaya Bell Tower - is located one pace away from the Venevsky Museum of Local Lore. The building of the railway station in the neo-Russian style with an open-air museum, and some old mansions on Leo Tolstoy Street are worth attention too. The Guryevskiye Quarries are found in the town suburbs, and this place is perfect for speleological tourism; then there are the holy 12 Springs, next to which the festival that bears the same name is held every year, and the walls of a gothic-styled manor the Russian railway king Carl Frederick von Meck used to own. You can easily make lots of unique photos there that will shape a collection of their own.

    Before you travel along this route, you may want to visit the Venevsky Museum, where the staff will tell you about all the sights and city legends. To do this, please visit Red Square, 32. For ticket prices and group tours, please call +7 (48745) 2-55-82.

  • Media
    Photo Gallery
    12 pictures
  • Prices
    20-50 RUB
  • Contacts
    32 Red Square, Venyov, Tula Region
    +7 (48745) 2-55-82
    Tue-Fri 09:00-18:00: Sat 09:00-17:00; Sun-Mon - closed; last Friday of the month - sanitary day
  • Reviews
    User ratings
    5
    5
    (1)
    4
    (0)
    3
    (0)
    2
    (0)
    1
    (0)
    Your rating
    Natali5810 28 September 2020

    Бережно собранная коллекция музея поражает своей незатейливостью, но живостью истории. Экскурсоводы просто знатоки своего дела. Если вдруг окажетесь в Веневе-не поленитесь посетить этот музей.

20-50
32 Red Square, Venyov, Tula Region
+7 (48745) 2-55-82
Tue-Fri 09:00-18:00: Sat 09:00-17:00
events

Interesting locations nearby

All places
Select the place you want to visit
Accommodation
Book a room

info@visittula.com 8 (800) 301-71-71
Свяжитесь с нами
Ru / Eng
Музеи

Венёвский краеведческий музей

ВНИМАНИЕ! В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией возможны изменения в режиме работы! Просьба заблаговременно уточнять по указанным контактным телефонам о возможности посещения объектов показа!
  • Описание
    Добавить в маршрут

    Веневский краеведческий музей знакомит гостей старинного города Большой засечной черты со своей историей, необычайной природой, подвигами своих жителей. Посетители узнают о животных, населявших эту местность еще до прихода человека, о том, как жили местные крестьяне и купцы, посмотрят на убранство дворянских комнат. Все это доступно по совершенно символической цене.

    Самым дорогим экспонатом является здание, в котором размещен Веневский краеведческий музей. Это каменные палаты начала XVIII века. В Тульском регионе не так много построек, сохранившихся с тех времен, и эта одна из них. Два этажа, мезонин, фасады в стиле самого раннего барокко – элементы высочайшей исторической ценности. В разные времена здесь размещались Городская дума, Городовой Магистрат, библиотека, а в 1972 году здесь появился Веневский музей. Здание участвовало в съемках картины Тодаровского «В созвездии быка».

    Город и район богаты на достопримечательности. К примеру, недалеко от Краеведческого музея Венева находится самое высокое строение в Тульской области – Никольская колокольня. Стоит внимания здание железнодорожного вокзала в неорусском стиле с музеем под открытым небом, старинные особняки на улице Льва Толстого. Рядом с городом расположены Гурьевские каменоломни – идеальное место для спелеологического туризма; святой родник «12 Ключей», рядом с которым ежегодно проводится одноименный фестиваль; стены готической усадьбы железнодорожного короля Фон Мекка. Вы без труда сделаете столько необычных фото, что их хватит на отдельный альбом.

    Перед путешествием по такому объемному маршруту стоит посетить Веневский музей, где сотрудники расскажут обо всех объектах и познакомят с легендами города. Для этого приезжайте по адресу Красная площадь, 32. Стоимость билета и возможность бронирования экскурсий для групп уточняйте по телефону: +7 (48745) 2-55-82.

  • Медиа
    Фотогалерея
    12 изображений
  • Цена
    20-50 рублей
  • Контакты
    Тульская область, г. Вёнев, Красная площадь, 32
    +7 (48745) 2-55-82
    вторник — пятница с 09:00 до 18:00, суббота с 09:00 до 17:00, воскресенье — понедельник выходной, последняя пятница месяца — санитарный день
  • Отзывы
    Рейтинг пользователей
    5
    5
    (1)
    4
    (0)
    3
    (0)
    2
    (0)
    1
    (0)
    Ваша оценка
    Natali5810 28 сентября 2020

    Бережно собранная коллекция музея поражает своей незатейливостью, но живостью истории. Экскурсоводы просто знатоки своего дела. Если вдруг окажетесь в Веневе-не поленитесь посетить этот музей.

20-50
Тульская область, г. Вёнев, Красная площадь, 32
+7 (48745) 2-55-82
вт-пт 09:00-18:00, сб 09:00-17:00
событий

Интересные места рядом

Ко всем местам
Места
Размещение
Забронировать жилье