Parks and Squares

Novomoskovsk Park

ATTENTION! Due to the current epidemiological situation changes in the work schedule are possible! Please make sure to check the operating hours of the objects by contacting them in advance!
  • Description
    Add to tour

    You have never seen such a Park as one in Novomoskovsk!

    Want to breathe fresh forest air? Yes! Want to wander along the quiet ponds? Yes! Want to ride the most amazing attractions? Yes! Everything is here, in the MBIC City Park of Novomoskovsk. It is one of the best in Tula Region!

    But what is so good about it? Let us look at it in detail! And we will tell you about the most unusual sights of this place.

    We do not need the address since it is harder not to find the City Park in Novomoskovsk. It is located right in the center of the city.

    Mainly spruce and birch trees grow here. Dense vegetation is the lungs of the city! The Park is extremely well-groomed, there are colorful flowerbeds, neatly trimmed lawn and clean benches everywhere. It is possible to take unique photos against the groves being fabulously reflected in the pond.

    If we talk about nature, it is necessary to mention the fact that there is a whole zoo in the Novomoskovsk Park! Of course you will not find lions and elephants here but you may greet foxes, camels and various farm dwellers! The spacious cubicles have signs telling what species you came to see.

    City Park in Novomoskovsk will please even sports fans! It is so pleasant to run along its paths and get stronger and more resilient in a large sports field. There are several excellent playgrounds in the park for small and active children.

    An unusual attraction that causes genuine delight may be called the Children's Railway. And this is far more than just a plastic carousel, which is in abundance in all the parks in the country but a real narrow-gauge railroad two and a half kilometers long, with stations and a train. Children who take a course of additional classes at the Russian Railways training center, which is also located on the territory of the Park, operate the locomotive. For more than sixty years the Children's Railway has been giving its young passengers a life-long experience!

    But the main attraction of the Park is undoubtedly the source of the great Russian River Don! The beginning of the Don River is marked by a huge stone with the "Source of the Don River" inscription, next to which you may take a commemorable photo.

    This is how much stunning the Park in Novomoskovsk is! It is time for you to come here!
  • Media
    Photo Gallery
    2 pictures
  • Prices
    free
  • Contacts
    2A Pionerskaya St., Novomoskovsk, Tula Region
    8 (48762) 5-04-27
  • Reviews
    User ratings
    5
    (0)
    4
    (0)
    3
    (0)
    2
    (0)
    1
    (0)
    Your rating
free
2A Pionerskaya St., Novomoskovsk, Tula Region
8 (48762) 5-04-27
free
events

Interesting locations nearby

All places
Select the place you want to visit
Restaurants
Entertainment
Accommodation
Book a room
Do you have a question?

info@visittula.com 8 (800) 301-71-71
Свяжитесь с нами
туристический портал тульской области
Ru / Eng
Парки и скверы

Городской Парк в Новомосковске

ВНИМАНИЕ! В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией возможны изменения в режиме работы! Просьба заблаговременно уточнять по указанным контактным телефонам о возможности посещения объектов показа!
  • Описание
    Добавить в маршрут

    Такого парка, как в Новомосковске, Вы не видели никогда!

    Подышать свежим лесным воздухом? Да! Побродить вдоль тихих прудов? Да! Прокатиться на самых потрясающих аттракционах? Да! Всё есть здесь, в МБУК Городской парк Новомосковска. Один из самых лучших в Тульской области!

    Но чем же он так хорош? Давайте рассмотрим его в деталях! А о самых необычных достопримечательностях этого места мы Вам расскажем.

    Адрес нам не нужен, т.к. надо постараться не найти городской парк в Новомосковске. Он находится прямо в центре города.

    Здесь произрастают преимущественно ели и берёзы. Густая растительность – это лёгкие города! Парк чрезвычайно ухоженный, повсюду можно увидеть пёстрые клумбы, аккуратно подстриженный газон, чистые лавочки. На фоне сказочно отражающихся в пруду рощиц можно делать неповторимые фото.

    Если уж говорить о природе, то необходимо упомянуть и тот факт, что в Новомосковском парке есть целый зоопарк! Конечно львов и слонов Вы здесь не увидите, но лис, верблюдов и обитателей ферм вполне можно поприветствовать! У просторных вольеров развешаны таблички, рассказывающие о том, на кого Вы пришли посмотреть.

    Городской парк в Новомосковске угодит даже любителям спорта! По его дорожкам приятно бегать, а на большой спортивной площадке становятся сильнее и выносливее. Для маленьких и активных на территории парка находятся несколько отличных детских площадок.

    Необычной, вызывающей неподдельный восторг достопримечательностью можно назвать Детскую железную дорогу. И это не просто пластиковая карусель, которых во всех парках страны достаточно, а самая настоящая узкоколейная железная дорога, протяженностью два с половиной километра, со станциями и поездом. Локомотивом управляют дети, проходящие курс дополнительного образования в обучающем центре РЖД, который так же находится на территории парка. Более шестидесяти лет Детская железная дорога дарит её юным пассажирам впечатления, запоминающиеся на всю жизнь!

    Но самой главной достопримечательностью парка несомненно можно назвать исток великой русской реки Дон! Начало Дона обозначено огромным камнем с надписью «Исток р. Дон», рядом с которым можно сфотографироваться на память.

    Вот такой потрясающий парк в Новомосковске! Самое время Вам приехать сюда!

  • Медиа
    Фотогалерея
    2 изображения
  • Цена
    Бесплатно
  • Контакты
    Тульская область, г. Новомосковск, ул. Пионерская, 2-а
    8 (48762) 5-04-27
  • Отзывы
    Рейтинг пользователей
    5
    (0)
    4
    (0)
    3
    (0)
    2
    (0)
    1
    (0)
    Ваша оценка
Бесплатно
Тульская область, г. Новомосковск, ул. Пионерская, 2-а
8 (48762) 5-04-27
0 событий

Интересные места рядом

Ко всем местам
Места
Рестораны
Развлечения
Размещение
Забронировать жилье
Есть вопрос?