RU
Ru / Eng
Hotels & inns

Guliai Gorod Glamping Resort

Lanshinsky, Zaoksky District, Tula Region
Share via:
Add to tour
  • Description

    Guliai Gorod Country Club is a large entertainment facility built on a river bank. It is styled as a glamping resort. Facilities of this format have gained popularity recently because they combine closeness to nature characteristic of camping sites, and a high level of comfort characteristic of hotels. To see what Guliai Gorod can offer its guests, its advantages have to be given a closer look.

    Accommodation

    Tula Region has few facilities that can offer as many options for accommodating guests as Guliai Gorod Park Hotel. There are economy class options for one-night stay as well as spacious duplex suites. It doesn’t matter which one our guests will choose. In any case they will have a full experience of our hospitality, exceptional comfort and be able to take amazing photos where they will be spending their vacation or weekend.

    Guliai Gorod Glamping Resort. Although not the only one, it is the most popular accommodation format in our recreational center. As soon as it gets warm enough outside, there appear spacious tents with terraces and wide beds. A refrigerator, a shower, electrical connectors, wooden furniture, picnic sets etc. are already provided for all glamping residents. It is arguably the most romantic type of accommodation because the entrance to the tent always faces the sunset.

    Guliai Gorod Capsules. The future is already here because our guests can take one of the capsules that could fit right in on Mars or the Moon. Unlike their sci-fi counterparts, Guliai Gorod capsules are made not of plastic or aluminum but natural materials. Also, instead of viewports showing only moon soil, there are panoramic windows with a view of the river.

    Guliai Gorod Hotel. As cold season sets in, the recreational center doesn’t shut down because it has a hotel building with cozy rooms. Everything necessary for a comfortable stay is close at hand: a shower room, a TV set, a desk, some wardrobes, good furniture and, naturally, a large balcony to have breakfast on with a view of the Oka River.

    Board

    Russian cuisine with a unique presentation of dishes will be perfect both for Instagram photos and as a way to spend time having a delicious meal. The restaurant consists of four locations:

    • Irish Pub with beer and darts;
    • summer terrace with a view of stunning landscapes;
    • Hall with Fish for smaller banquets;
    • main hall decorated in shades of pistachio.

    The restaurant offers advance orders and room service. Moreover, you can rent a charcoal grill at the reception desk to cook meat yourself in the open air.

    Services and Entertainment

    Board and lodging are only 50 % of what Guliai Gorod can offer its guests. Outdoor entertainment, sightseeing tours, hiking and master classes are in high demand among our guests.

    Entertainment near water. Guliai Gorod Glamping Resort has a significant advantage — there is a river nearby. It means that our guests have access to powerboating, boating, jet skiing and standup paddleboarding. Moreover, many guests choose our bank for fishing.

    Hiking. The nature of the Zaoksky region is perfect for lovers of hiking. Here you can follow pre-arranged routes on foot or a bicycle. If you use a guide, there is a chance to visit spots richest in mushrooms and berries in the surroundings of the recreational center.

    Tours. There are sights around the recreational center. To visit them, you can order a moderately priced comprehensive tour. Our guests can visit:

    • museum of V. F. Rudnev, captain of cruiser Varyag;
    • Dvoryaninovo estate of the legendary scientist A. T. Bolotov;
    • Polenovo Museum-Reserve — estate of the great Russian artist;
    • Prioksko-Terrasny nature reserve with real bisons.

    Guliai Gorod is situated at Lanshinsky Settlement, Zaoksky District, Tula Region. For accommodation prices, feedback and more details, please visit www.гуляй-город.рф. To book a room, learn about upcoming events, or book an event, please call 8-977-358-18-15.

  • Contacts
    Lanshinsky, Zaoksky District, Tula Region
    8-977-358-18-15
0 events

Interesting locations nearby

You may want to visit these places later

All places
Book a room

info@visittula.com 8 (800) 301-71-71
Свяжитесь с нами
Ru / Eng
Гостиницы

Глэмпинг курорт "Гуляй город"

ВНИМАНИЕ! В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией возможны изменения в режиме работы! Просьба заблаговременно уточнять по указанным контактным телефонам о возможности посещения объектов показа!
Тульская область, Заокский район, пос. Ланьшинский
Поделиться с друзьями:
Добавить в маршрут
  • Описание

    Загородный клуб «Гуляй город» – это большой развлекательный центр на берегу реки. Он выполнен в виде глемпинга. Объекты такого формата в последнее время набирают популярность, т. к. сочетают в себе близость к природе, присущую кемпингам, и высокий уровень комфорта, характерный для отелей. Для понимания того, что может предложить своим гостям загородный клуб «Гуляй город», нужно внимательно рассмотреть его положительные качества.

    Проживание

    В Тульской области не так много объектов, которые могут предложить столько вариантов для размещения постояльцев, сколько предлагает парк-отель «Гуляй город». Здесь есть экономичные варианты «на одну ночь» и просторные двухуровневые номера. Не важно, что конкретно из этого выберет наш гость. В любом случае он в полной мере ощутит наше гостеприимство, исключительный комфорт и сможет сделать потрясающие фото там, где будет отдыхать в свой отпуск или выходные.

    Глэмпинг «Гуляй город». Это не единственный, но самый популярный формат размещения на территории нашей базы отдыха. Как только на улице становится достаточно тепло, здесь появляются просторные шатры с верандами и широкими кроватями. Холодильник, душ, розетки, деревянная мебель, наборы для пикников и многое другое уже предусмотрено для всех жителей глемпинга. Это, пожалуй, самый романтический способ размещения, ведь вход в шатер направлен всегда в ту сторону, где заходит солнце.

    Капсулы «Гуляй город». Будущее уже наступило, ведь теперь наши гости могут разместиться в одной из капсул, которые вполне можно было бы встретить на Марсе или на Луне. В отличие от своих фантастических прототипов, капсулы в Гуляй городе построены не из пластика и алюминия, а из натуральных материалов. Также вместо иллюминаторов, в которые видно только лунный грунт, здесь установлены панорамные окна с видом на реку.

    Отель «Гуляй город». С приходом холодов база отдыха не закрывается, т. к. здесь есть капитальный гостиничный корпус с уютными номерами. Все, что нужно для комфортного отдыха, находится под рукой: душевая, телевизор, письменный стол, шкафы, мебель и, разумеется большой балкон для завтраков с видом на Оку.

    Питание

    Русская кухня с оригинальной подачей блюд отлично подойдет как для фотографий в Instagram, так и для того, чтобы вкусно провести время. Ресторан состоит из четырех локаций:

    • ирланского паба с пивом и дартсом;
    • летней верандой с потрясающими пейзажами;
    • «зала с рыбками» для небольших банкетов;
    • основного зала, оформленного в фисташковых тонах.

    В ресторане работает предварительный заказ и доставка блюд в номер. Кроме того, на ресепшене можно арендовать мангал, чтобы самому приготовить мясо на свежем воздухе.

    Услуги и развлечения

    Проживание и питание – это только 50% того, что может предложить своим гостям база отдыха «Гуляй город». Большим спросом у наших гостей пользуются развлечения на свежем воздухе, экскурсии к достопримечательностям, прогулки и мастер-классы.

    Развлечения на воде. Глемпинг «Гуляй город» обладает существенным преимуществом – рядом с ним протекает река. Это значит, что для наших гостей здесь доступно катание на катерах, лодках, водных мотоциклах и sup-досках. Кроме того, многие гости выбирают наш берег для рыбалки.

    Прогулки. Природа Заокского края отлично подходит для любителей походов. Причем по подготовленным маршрутам можно пройти пешком или прокатиться на велосипеде. Если воспользоваться услугами проводника, то появляется возможность посетить самые грибные и ягодные места в окрестностях базы отдыха.

    Экскурсии. Вокруг базы отдыха находятся достопримечательности, для посещения которых можно заказать комплексную экскурсию за небольшую цену. У наших гостей есть возможность посетить:

    • Музей капитана крейсера «Варяг» В.Ф. Руднева;
    • Усадьбу легендарного ученого А.Т. Болотова «Дворяниново»;
    • • Музей-заповедник «Поленово» - имение великого русского художника;
    • Приокско-Террасный заповедник с настоящими зубрами.

    «Гуляй город» находится по адресу: Поселок Ланьшинский, Заокский район, Тульская область. Чтобы узнать цены размещения, почитать отзывы и получить больше информации, следует посетить сайт www.гуляй-город.рф . Забронировать номера, узнать о предстоящих событиях, заказать мероприятия можно позвонив по телефону: 8-977-358-18-15.

  • Контакты
    Тульская область, Заокский район, пос. Ланьшинский
    +7 (495) 118-30-56
0 событий

Интересные места рядом

Возможно вы захотите посетить эти объекты позже

Ко всем местам
Забронировать жилье