RU
Ru / Eng
Hotels & inns

TreeHouse

Rodniki Ekoparka Cottage Village, Venyovsky District, Tula Region
Share via:
Add to tour
  • Description

    Lapochkino Gnezdo is a perfect place to enjoy a cosy and unique atmosphere with your family or friends. It may be enough to wake up in a tree house to get excited about childhood memories. For those looking for an escape from the boring and exhausting city life, this is the place to be. The tree houses at Lapochkino Gnezdo are surrounded by old birch trees. If you look out of the house window, you can enjoy the lake view and maybe see some beavers who like to build dams in this area.

    Accommodation

    A stay in a tree house is unlike any other experience. The house is reliably bound with trees. If the wind is strong, guests will be able to feel the house move along with the birch trees. This is the best place for travellers who are in love with nature, couples, families with children, and outdoor enthusiasts.

    Lapochkino Gnezdo is located four meters high from the ground. As soon as the guests go inside the house, they will find a huge panoramic window, a fireplace, and comfortable sofas with pillows. The wood burning in the fireplace is maybe the perfect moment to cuddle and relax. All surfaces are made of natural solid wood. A modern heating and air conditioning system will make your stay comfortable. Well, anyway, the best descriptions of this place are found in guest reviews and photos on our website www.дом-на-дереве.com .

    Meal Options

    The fridge has fresh toast bread, home-produced eggs, and natural butter. This farm breakfast is included in the price.

    The tree houses at Lapochkino Gnezdo are equipped with a modern kitchen, which has everything you need to cook lunch or dinner. Groceries can be purchased in the neighbouring village of Mordves.

    Besides, guests can use the mangal unit near the tree house to cook meat. Oak and birch firewood is provided in unrestricted quantity.

    Places of Interest

    Hotel Lapochkino Gnezdo is located in Venyovsky District of Tula Region, which means that several places of interest are available nearby.

    For example, if you spent the night in a tree house, then you can spend the second one in a cave. This type of recreation is available in Byaki, quarries of the 16th century. Be careful though, the place is very dangerous, and you will need an experienced guide at all times.

    Tourists also can visit the Holy 12 Springs and the charming town of Venyov with its huge Nikolaevskaya bell tower, the railway museum, and von Meck's estate.

    Hotel Lapochkino Gnezdo is located 77 km from Tula in18 Lesnaya St., Village Malaya Uvarovka, Venyovsky District. To find us faster, look through prices and book a room, please call : 8-906-740-44-64.


  • Contacts
    Rodniki Ekoparka Cottage Village, Venyovsky District, Tula Region
    8-906-740-44-64
0 events

Interesting locations nearby

You may want to visit these places later

All places
Book a room

info@visittula.com 8 (800) 301-71-71
Свяжитесь с нами
Ru / Eng
Гостиницы

Дом на дереве "Лапочкино гнездо"

ВНИМАНИЕ! В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией возможны изменения в режиме работы! Просьба заблаговременно уточнять по указанным контактным телефонам о возможности посещения объектов показа!
Тульская область, Венёвский район, коттеджный пос. Родники экопарка
Поделиться с друзьями:
Добавить в маршрут
  • Описание

    Бонус: чайная церемония в стиле "Лапочкино гнездо" для зарегистрированных пользователей приложения Visit Tula. Скачать приложение

    Приложение Visittula в GooglePlayПриложение Visittula в AppStore

    «Лапочкино гнездо» – это идеальное место для того, чтобы уединиться с семьей или друзьями в теплой, но необычной атмосфере. Достаточно проснуться в доме на дереве, чтобы испытать приятные чувства и воспоминания, связанные с детством. Для тех, кто ищет приятное убежище от скучной и выматывающей городской жизни, это место подходит лучше всего. Дома на деревьях «Лапочкино гнездо» окружены старинными березами. Из окон домиков можно наблюдать за водной гладью озера и работой бобров, которые любят строить плотины в этих местах.

    Проживание

    Жизнь в доме на дереве не похожа ни на что другое. Здание надежно связано с взрослыми деревьями и во время сильного ветра постояльцы смогут почувствовать, как домик двигается в такт березам. Это лучшее место для путешественников, которые влюблены в природу, романтических парочек, семей с детьми и любителей активного отдыха.

    «Лапочкино гнездо» находится в четырех метрах от земли. Стоит гостям зайти внутрь домика, как перед их взором предстанет огромное панорамное окно, камин и удобные диваны с подушками. Потрескивание дров в камине, это, пожалуй, идеальный момент для объятий и отдыха. Все поверхности выполнены из натурального массива дерева. Комфортную температуру создаёт современная система отопления и кондиционирования. Лучше всего об этом месте расскажут отзывы и фото наших постояльцев, которые можно найти на сайте www.дом-на-дереве.com .

    Питание

    В холодильнике гости найдут свежий хлеб для приготовления тоста, домашние яйца и натуральное сливочное масло. Такой фермерский завтрак уже входит в стоимость проживания.

    Дома на деревьях «Лапочкино гнездо» оснащены современной кухней, где есть все необходимое для приготовления обеда и ужина. Продукты можно приобрести в соседнем поселке Мордвес.

    Кроме того, гости смогут воспользоваться мангалом возле домика на дереве. Дубовые и березовые дрова предоставляются в неограниченном количестве.

    Достопримечательности

    Отель «Лапочкино гнездо» находится в Веневском районе Тульской области, а это значит, что для туристов здесь доступно сразу несколько интересных мест.

    Например, если вы первую ночь провели в доме на дереве, то вторую можно провести в пещере. Такой вид отдыха доступен в Бяках – каменоломнях XVI века. Но нужно быть осторожным, ведь без опытного проводника находиться здесь очень опасно.

    Также туристы могут посетить святой родник «12 ключей» и очаровательный город Венев с его огромной Николаевской колокольней, железнодорожным музеем и усадьбой Фон Мекка.

    Отель «Лапочнино гнездо» находится в 77 км от Тулы по адресу: Веневский р-он, дер. Малая Уваровка, ул. Лесная, 18. Чтобы быстрее нас найти, узнать цены и забронировать номер, звоните по телефону: 8-906-740-44-64.

  • Контакты
    Тульская область, Венёвский район, коттеджный пос. Родники экопарка
    8 (906) 740-44-74
0 событий

Интересные места рядом

Возможно вы захотите посетить эти объекты позже

Ко всем местам
Забронировать жилье