Sights

A Monument To I. A. Bunin

ATTENTION! Due to the current epidemiological situation changes in the work schedule are possible! Please make sure to check the operating hours of the objects by contacting them in advance!
  • Description
    Add to tour

    I.A. Bunin is one of the greatest writers in Russia, the first Russian winner of the Nobel Prize in literature. A genius who could describe a single moment of life in a way that made any reader feel like it was inside his work. Being devoted to Russia and the monarchy to the end of his life, he, while in exile for 33 years, continued to write his works filled with infinite love for his native land.

    140 years after the birth of the writer, a monument to Bunin was erected on the observation platform of the railway station in Yefremov. One may bring flowers here any day and take a commemorative picture. But why here?

    The fate of Ivan Alexeyevich is closely connected with this wonderful city Krasivomechye.

    The young and talented Ivan Alekseyevich stayed here for the first time on his way to Yasnaya Polyana when he was 17 years old. A year later, Ivan Alekseyevich stayed here with his brother's son-in-law; at the age of 30, he described many local places in the famous story "Antonovka Apples," and after moving from the estate in 1905, he and his family purchased a modest mansion at the address: 47 Turgenev Str.

    The monument to Bunin may be seen by every resident of Yefremov and passengers of trains heading towards the Krasnodar Territory and back.
  • Медиа
    Photo Gallery
    2 изображения
  • Цена
    Бесплатно
  • Contacts
    Efremov Station, Efremov, Tula Region
Бесплатно
Efremov Station, Efremov, Tula Region
0 events

Interesting locations nearby

All places
Select the place you want to visit
Restaurants
Entertainment
Accommodation
Book a room
Do you have a question?

info@visittula.com 8 (800) 301-71-71
Свяжитесь с нами
туристический портал тульской области
Ru / Eng
Достопримечательности

Памятник И.А. Бунину

ВНИМАНИЕ! В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией возможны изменения в режиме работы! Просьба заблаговременно уточнять по указанным контактным телефонам о возможности посещения объектов показа!
  • Описание
    Добавить в маршрут

    И.А. Бунин – один из величайших писателей России, первый русский лауреат Нобелевской премии по литературе. Гений, который мог описать один лишь миг жизни так, что любой читатель начинал ощущать себя внутри его произведения. До конца своей жизни, преданный России и монархии, он, находясь в эмиграции 33 года, продолжал писать свои работы, наполненные бесконечной любовью к своей родной земле.

    Спустя 140 лет со дня рождения писателя на смотровой площадке железнодорожного вокзала в Ефремове был установлен памятник Бунину. Сюда в любой день можно принести цветы и сделать памятное фото. Но почему именно здесь?

    Судьба Ивана Алексеевича тесно связана с этим замечательным городом Красивомечья.

    Молодой и талантливый Иван Алексеевич остановился здесь впервые по дороге в Ясную поляну, когда ему было 17 лет. Год спустя Иван Алексеевич гостил там у зятя своего брата, в 30 лет описал множество здешних мест в знаменитом рассказе «Антоновские яблоки», а после переезда из усадьбы в 1905 году приобрёл с семьёй скромный особняк по адресу ул. Тургенева 47.

    Памятник Бунину может видеть каждый житель Ефремова и пассажиры поездов, направляющихся в сторону Краснодарского края и обратно.

  • Медиа
    Фотогалерея
    2 изображения
  • Цена
    Бесплатно
  • Контакты
    Тульская область, г. Ефремов, вокзал станции "Ефремов"
  • Отзывы
    Рейтинг пользователей
    5
    (0)
    4
    (0)
    3
    (0)
    2
    (0)
    1
    (0)
    Ваша оценка
Бесплатно
Тульская область, г. Ефремов, вокзал станции "Ефремов"
0 событий

Интересные места рядом

Ко всем местам
Места
Рестораны
Развлечения
Размещение
Забронировать жилье
Есть вопрос?