RU CN
Войти

The Holy Intercession Church Temple

The Holy Intercession Church Temple фото 1

In the late 19th century, the Holy Intercession Church was supposed to accommodate a parish consisting of residents of the Chulkovskaya Sloboda outskirts. In those days, there were few churches in this area of Tula. The history of the Church begins in 1899 as a wooden temple was built here and people began collecting donations to found a stone temple. Even though large-scale merchants like Vanykin and Platonov made donations to the Holy Intercession Church, it was not completed until the revolution.

Until 1990, it had held some warehouses and a fish smokery, until this historical monument was given to the Tula diocese.

Then the Church started to be restored, notwithstanding a lack of funds and even a fire.

The Holy Intercession Church was consecrated in honor of St. Theodosius of Chernigov canonized in 1896. However, in the late 20th century, one of the levels was set aside in honor of St. Theodosius, and the Church received a name in honor of one of the miraculous events that took place in Constantinople - the appearance of the Holy Mother of God, holding her omophorion over the worshipers.

The Holy Intercession Church is shaped as a quadrangle, decorated in the neo-Russian style with an octagonal wide drum of its only dome. All the outer sides of the main building and the refectory are decorated with profile pediments. One of them, in front of the hall, depicts a scene of the appearance of the Mother of God in the Blachernae Church of Constantinople.

The Church is located at Kalinina St., 10A. The Holy Intercession Church of Tula invites pilgrims and other guests of the city to attend the Divine Liturgy, receive grace from the shrines located here, and take a memorable photo.

Read more
в избранное
Address
34A Kalinin St., Tula
Рейтинг
Нет отзывов

Search on map

Интересное рядом!

Select the place you want to visit
Restaurants
Entertainment
Accommodation

Reviews

User ratings
Leave review
0 reviews
5
0 ratings
4
0 ratings
3
0 ratings
2
0 ratings
1
0 ratings
Your rating

info@visittula.com 8 (800) 301-71-71
Свяжитесь с нами
Ru / Eng
Монастыри и храмы

Феодосиевский Покровский Храм

ВНИМАНИЕ! В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией возможны изменения в режиме работы! Просьба заблаговременно уточнять по указанным контактным телефонам о возможности посещения объектов показа!
  • Описание
    Добавить в маршрут

    Свято-Покровский храм в конце XIX века должен был вместить в себя приход, состоящий из жителей окраины Чулковской слободы. В те времена в этом районе Тулы было немного церквей. История храма начинается с того, что в 1899 году здесь был построен деревянный храм и тут же начался сбор денег для создания каменного. Несмотря на то что на Свято-Покровский храм пожертвования вносили такие крупные купцы, как Ваныкин и Платонов, церковь не была закончена до революции.

    До 1990 года здесь находились склады и рыбокоптильня, пока этот памятник истории регионального значения не был отдан Тульской епархии.

    Начался период восстановления и достраивания, который сопровождался отсутствием средств и даже пожаром.

    Покровский храм должен был быть освящен в честь Святителя Феодосия Черниговского, канонизированного в 1896 году. Однако в конце XX века в честь благоверного Святителя был отведен один из пределов, а сама церковь получила имя в честь одного из чудесных событий, произошедших в Константинополе – явления Пресвятой Богородицы, простершей свой омофор над молящимися в храме.

    Покровский храм имеет вид четверика, декорированного в неорусском стиле с восьмигранным широким барабаном единственного купола. Все наружные стороны основного объема церкви и трапезной украшены профильными фронтонами. На одном из них, перед притвором, изображена сцена явления Богородицы в Влахернском храме Константинополя.

    Церковь расположена по адресу: ул. Калинина, 10А. Свято-Покровский храм Тулы приглашает паломников и других гостей города посетить Божественную литургию, получить благодать от святынь, находящихся здесь и сделать фото на память.

  • Медиа
    Фотогалерея
    2 изображения
  • Цена
  • Контакты
    г. Тула, ул. Калинина, 34а
  • Отзывы
    Рейтинг пользователей
    5
    (0)
    4
    (0)
    3
    (0)
    2
    (0)
    1
    (0)
    Ваша оценка
г. Тула, ул. Калинина, 34а
событий

Интересные места рядом

Ко всем местам
Места
Рестораны
Развлечения
Размещение
Забронировать жилье