RU
Ru / Eng
Hotels & inns

Hotel Tulskiy Levsha

16А,Metallistov St., Tula
Share via:
Add to tour
  • Description

    Bonus: Bonus: 10% discount for users who signed up in mobile app for registered users of the Visit Tula App. Download the app

    Приложение Visittula в GooglePlayПриложение Visittula в AppStore

    Hotel Tulsky Levsha is located in the Museum Quarter of Tula; that is, in the very heart of Russia' Armory Capital. The pedestrian street of Metallistov connects to the exit to the Kazan Embankment here. Right on the spot, our guests get immersed in the ancient atmosphere created by the architecture of luxurious 19th century mansions.

    The best place to start getting to know the city is precisely here, in Metallistov Street. Guests do not need to go anywhere — all the major sights and museums are located a few steps away from the hotel. The best restaurants, shops and leisure centres are found nearby. An endless array of tourist attractions awaits all guests.

    Hotel Tulsky Levsha combines tradition and comfort.

    Accommodation

    Despite the fact that Hotel Tulsky Levsha has only two room categories, guests will find there everything they need for a comfortable stay. Double and Triple Bed options all have a king-size double bed, an LCD TV set, a fridge, a hairdryer, slippers, towels, shower accessories, and Wi-Fi access.

    Meal Options

    Continental breakfast included in the rate is served in the common room. Here guests have access to tea and a kettle, drinking water, sweet treats, and a microwave oven.

    In addition, there are many catering establishments near the hotel that it won't be difficult to find a place to have lunch and dinner.

    Advantages:

    As noted earlier, the hotel is surrounded by the most important sights of the city, located along Metallistov Street and Kazanskaya Embankment. This means that Hotel Tulsky Levsha is located far from busy highways. Peaceful sleep and no city bustle is a big advantage that hotel guests highlight in their reviews.

    The hotel also has a relaxation area where guests can drink tea, use their laptops, and plan travel routes. The hotel staff is always ready to tell you about the most important sights of the city, which you should definitely visit and take the best photos there.

    Hotel Tulsky Levsha is located at 16A Metallistov St., Tula. You can book a room and ask any questions by phone : 8-950-913-11-16.

  • Contacts
    16А,Metallistov St., Tula
    8 (950) 913-11-16
    We operate 24/7
0 events

Interesting locations nearby

You may want to visit these places later

All places
Book a room

EN
Ru / Eng
Гостиницы

Отель «Тульский Левша»

ВНИМАНИЕ! В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией возможны изменения в режиме работы! Просьба заблаговременно уточнять по указанным контактным телефонам о возможности посещения объектов показа!
г. Тула, ул. Металлистов, 16А
Поделиться с друзьями:
Добавить в маршрут
  • Описание

    Бонус: Скидка 10% по карте гостя для зарегистрированных пользователей приложения Visit Tula. Скачать приложение

    Приложение Visittula в GooglePlayПриложение Visittula в AppStore

    Отель «Тульский Левша» находится в «Музейном квартале» города Тулы т. е. в самом сердце Оружейной столицы. Здесь пешеходная улица Металлистов соединена с выходом на Казанскую набережную. Наши постояльцы сразу погружаются в старинную атмосферу, которую создает архитектура роскошных особняков XIX века.

    Знакомство с городом начинается именно с улицы Металлистов. Гостям не нужно никуда ехать – все главные достопримечательности и музеи расположены в паре шагов от гостиницы. Рядом собраны лучшие рестораны, магазины и развлекательные центры. Всех постояльцев ждет бесконечный набор туристических развлечений.

    Отель «Тульский Левша» сочетает в себе притягательную историчность и высокий уровень комфорта.

    Размещение

    Несмотря на то, что отель «Тульский Левша» имеет всего две категории номеров, в них постояльцы найдут все самое необходимое для комфортного проживания. В двухместных и трехместных вариантах размещения присутствует: двуспальная кровать размера king-size, ЖК - телевизор, холодильник, фен, тапочки, полотенца, душевые принадлежности, Wi-Fi, холодильник.

    Питание

    В общем зале гостиницы подается континентальный завтрак, включенный в цену проживания. Здесь постояльцам доступны чай и чайник, питьевая вода, сладкие угощения, микроволновка.

    Кроме того, рядом с отелем такое количество заведений общественного питания, что найти место для обеда и ужина не составит труда.

    Преимущества

    Как отмечалось ранее, гостиница находится в окружении важнейших достопримечательностей города, которые расположены на пешеходной улице и Казанской набережной. Это значит, что гостиница «Тульский Левша» находится на удалении от автомобильных дорог. Спокойный сон и отсутствие городской суеты – вот одно из преимуществ, которое выделяют в отзывах постояльцы отеля.

    А еще здесь есть зона отдыха, где гости могут попить чай, поработать за компьютером и спланировать свои туристические маршруты. Отзывчивый персонал гостиницы всегда готов рассказать о важнейших достопримечательностях города, которые обязательно стоит посетить и сделать самые лучшие фото.

    Отель «Тульский Левша» находится по адресу: г. Тула, ул. Металлистов, д. 16А. Забронировать номер и задать другие вопросы гости могут по телефону: 8-950-913-11-16.

  • Контакты
    г. Тула, ул. Металлистов, 16А
    8 (950) 913-11-16
    Круглосуточно
0 событий

Интересные места рядом

Возможно вы захотите посетить эти объекты позже

Ко всем местам
Забронировать жилье