Hotels & inns

Likhvinskiye Vody Health Resort

ATTENTION! Due to the current epidemiological situation changes in the work schedule are possible! Please make sure to check the operating hours of the objects by contacting them in advance!
Rozhdestveno, Suvorovsky District, Tula Region
Share via:
Add to tour
  • Description

    In a beautiful picturesque place of Krainka in Tula Oblast with a favorable temperate climate and air saturated with salts and minerals, 250 km from Moscow, in the territory of the Likhvinsky geological fault, a unique balneological resort with a 170-year history is located.

    The Likhvinskiye Vody Spa-Hotel in Krainka is located near the picturesque coast of the Oka River, Optina Desert, and Dobrinsky Monastery. This is the closest to Moscow full-fledged natural resort with healing mineral waters and muds, which is listed in the UNESCO register.

    Due to the presence of mineral waters Krainka NN 1, 2, 3, 4 and therapeutic peat mud in the resort, the Likhvinskiye Vody Health Resort successfully treat diseases of the digestive system, locomotor system, peripheral nervous system, kidney and urinary tract diseases, and gynecological diseases.

  • Contacts
    Rozhdestveno, Suvorovsky District, Tula Region
    8 (48763) 3-22-228 (906) 531-72-258 (925) 8-555-888
0 events

Interesting locations nearby

You may want to visit these places later

All places
Book a room
Do you have a question?

info@visittula.com 8 (800) 301-71-71
Свяжитесь с нами
туристический портал тульской области
Ru / Eng
Гостиницы

Санаторий "Лихвинские воды"

ВНИМАНИЕ! В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией возможны изменения в режиме работы! Просьба заблаговременно уточнять по указанным контактным телефонам о возможности посещения объектов показа!
  • Описание
    Добавить в маршрут
    В прекрасном живописном местечке Краинка Тульской области с благоприятным умеренным климатом и воздухом, насыщенным солями и минералами в 250 км от Москвы на территории Лихвинского геологического разлома расположен уникальный бальнеологический курорт со 170-летней историей.

    SPA-отель "Лихвинские воды" в Краинке находится недалеко от живописного побережья реки Ока, Оптиной Пустыни и Добринского монастыря. Это ближайший к Москве полноценный природный курорт с целебными минеральными водами и грязями, внесенный в реестр ЮНЕСКО.

    Благодаря наличию на курорте минеральных вод Краинка NN 1, 2, 3, 4 и лечебных торфяных грязей, в санатории "Лихвинские воды" с успехом лечат болезни органов пищеварения, движения, периферической нервной системы, заболевания почек и мочевыводящих путей, гинекологические болезни.
  • Медиа
    Фотогалерея
    2 изображения
  • Цена
  • Контакты
    Тульская область,Суворовский район, с.Рождествено
    8 (48763) 3-22-228 (906) 531-72-258 (925) 8-555-888
  • Отзывы
    Рейтинг пользователей
    5
    (0)
    4
    (0)
    3
    (0)
    2
    (0)
    1
    (0)
    Ваша оценка
Тульская область,Суворовский район, с.Рождествено
8 (48763) 3-22-228 (906) 531-72-258 (925) 8-555-888
событий

Интересные места рядом

Ко всем местам
Места
Забронировать жилье
Есть вопрос?