Entertainment Centres for Kids

Maxi Ferris Wheel

ATTENTION! Due to the current epidemiological situation changes in the work schedule are possible! Please make sure to check the operating hours of the objects by contacting them in advance!
  • Description
    Add to tour

    The Ferris wheel near the Maxi shopping mall is the second highest one in the Central Federal District and only 10 meters lower than the 65-meter-tall Yaroslavl's Golden Ring. Convenient hours and low admission fees attract hundreds of Tula residents and guests every day. We recommend riding the wheel at least twice: in the afternoon and at night. Why? We're going to tell you now!

    Located in the parking lot of the Maxi shopping mall, the Ferris wheel is the tallest object in the heart of Tula, which means that its passengers can explore the sights of the old city without hour-long walks. From there you can appreciate the expanse of the city, the location of important tourist sites, map out the route of your getting to know the Gingerbread Capital.

    The Ferris wheel near the Maxi in Tula can be used for romantic dates, photo shoots and filming sessions, and as a place for family events. The slow, pacifying motion in a quiet and cozy pod gives you time to rest from a walk along Kazanskaya Embankment or from a shopping blitz at the Maxi shopping mall.

    During the day, the ride's 55-meter height gives a panoramic view of the Ula River, the Tula Arms Plant, the Kremlin, Blagoveshchensky Church, Lenin Square, and the Administration building, Uspensky Church and Vsehsvyatsky Cathedral buried in verdure of the Tula necropolis. In the east you will see the Suvorov Cadet Corps and the Patriot Park. Its nigh-at-hand to Chulkovskaya Sloboda, and in the northwest you will see the helmet of the Tula Museum of Arms, the monumental Church of the Nativity next to it, and the area across the river stretching to the northwest. To see all of that, all you need to do is use the Ferris wheel at the Maxi shopping mall in Tula.

    At night, the city acquires a special charm. Headlights of cars dashing along the city streets glimmer like coals in a fire. The snow-white bell tower of the Vsehsvyatsky Church illuminated from all sides against the background of the black sky, standing on a hilltop looks like the city's protector from darkness. From that height, the Tula Kremlin and the embankment look like toys. The Maxi shopping mall and the Ferris wheel have extra illumination at night and are noticeable from afar, which makes it possible to find them without a map.

    For admission fees, current promos, and open hours, please call +7 (999) 782-60-49. Address of the Ferris wheel at the Maxi shopping mall in Tula: 2 Proletarskaya Street.

  • Media
    Photo Gallery
    11 pictures
  • Prices
  • Contacts
    Tula, Proletarskaya Street, 2
    +7 (999) 782-60-49
    every day 10:00-22:00
  • Reviews
    User ratings
    5
    (0)
    4
    (0)
    3
    (0)
    2
    (0)
    1
    (0)
    Your rating
Tula, Proletarskaya Street, 2
+7 (999) 782-60-49
every day 10:00-22:00
events

Interesting locations nearby

All places
Select the place you want to visit
Restaurants
Entertainment
Accommodation
Book a room

info@visittula.com 8 (800) 301-71-71
Свяжитесь с нами
Ru / Eng
Детские центры развлечений

Аттракцион «Колесо обозрения» — Макси

ВНИМАНИЕ! В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией возможны изменения в режиме работы! Просьба заблаговременно уточнять по указанным контактным телефонам о возможности посещения объектов показа!
  • Описание
    Добавить в маршрут

    Колесо обозрения возле Макси занимает второе место по высоте в Центральном федеральном округе и всего на 10 метров уступает ярославскому 65-метровому «Золотому кольцу». Удобные часы работы и небольшая цена билетов ежедневно привлекают сотни жителей и гостей Тулы. Рекомендуем прокатиться на нем не менее двух раз: днем и вечером. Почему? Сейчас расскажем!

    Располагаясь на парковке ТЦ Макси, колесо обозрения является самым высоким объектом в центре Тулы, а это значит, что его пассажиры могут рассмотреть достопримечательности Исторического квартала без многочасовых прогулок. Отсюда можно оценить размеры города, расположение важных туристических объектов, наметить маршрут своего знакомства с Пряничной столицей.

    Колесо обозрения около Макси в Туле можно использовать для романтических свиданий, фото и видео сессий, в качестве места для семейного времяпрепровождения. Медленное, умиротворяющее движение в тихой и уютной кабинке дает время отдохнуть от прогулок по Казанской набережной или ударного шопинга в торговом центре «Макси».

    В дневные часы работы аттракциона с высоты 55 метров открывается панорамный вид на реку Упу, Тульский оружейный завод, Кремль, набережную, Благовещенский храм, площадь Ленина и здание Администрации, Успенский храм и Всехсвятский собор, утопающий в зелени Тульского некрополя. На востоке можно увидеть Суворовский кадетский корпус и парк Патриот. Рукой подать до Чулковской слободы, а на северо-западе можно увидеть «шлем» Тульского музея оружия, монументальный храм Рождества Христова рядом с ним и уходящее на Северо-Запад Заречье. Для этого всего-то и нужно добраться к колесу обозрения у ТЦ Макси в Туле.

    Ночью город приобретает особый шарм. Как угольки в костре мерцают фары автомобилей, несущихся по улицам города. Белоснежная, подсвеченная со всех сторон колокольня Всехсвятского собора на фоне черного неба, стоящая на холме, смотрится как защитник города от тьмы. Тульский кремль и набережная смотрятся с такой высоты как игрушечные. ТЦ Макси и колесо обозрения дополнительно подсвечиваются ночью и заметны издалека, что позволяет найти их без карты.

    Узнать цену билетов, действующие акции, режим работы можно по телефону: +7 (999) 782-60-49. Адрес колеса обозрения в Туле у Макси: ул. Пролетарская, 2.

    Стоимость билетов:

    Для взрослых и детей ростом выше 1,1 м: 250 рублей (1 круг)/350 рублей (2 круга)

    Для ребенка ростом до 1,1 м: бесплатно

    Билет каждую среду: 150 рублей

    Билет с 21:00 до 21:50 каждый день: 150 рублей

    Ветераны Великой Отечественной войны: бесплатно

    Билет для пенсионеров и ветеранов боевых действий (при предъявлении удостоверения): 150 рублей

    Единый билет для компании 5-6 человек (предоставляется одна кабинка): 1000 рублей

    Аттракцион «Колесо обозрения» — Макси

    Высота
    55 метров

    Аттракцион «Колесо обозрения» — Макси

    24 
    кабинки

    Аттракцион «Колесо обозрения» — Макси

    Тепло, уютно
    и тихо

    Аттракцион «Колесо обозрения» — Макси

    Вид
    на город

    Аттракцион «Колесо обозрения» — Макси

    С утра
    до ночи

    Аттракцион «Колесо обозрения» — Макси

    Рядом
    с «Макси»

  • Медиа
    Фотогалерея
    11 изображений
  • Цена
  • Контакты
    г. Тула, ул. Пролетарская, 2, парковка ТРЦ «Макси»
    +7 (999) 782-60-49
    Ежедневно с 10.00 до 22.00
  • Отзывы
    Рейтинг пользователей
    5
    (0)
    4
    (0)
    3
    (0)
    2
    (0)
    1
    (0)
    Ваша оценка
г. Тула, ул. Пролетарская, 2, парковка ТРЦ «Макси»
+7 (999) 782-60-49
Ежедневно с 10.00 до 22.00
событий

Интересные места рядом

Ко всем местам
Места
Рестораны
Развлечения
Размещение
Забронировать жилье