info@visittula.com 8 (800) 301-71-71
Contact us

Master class on swing dance from the studio Jumpin’ Jive

70А Friedrich Engels street, Tula

Ticket price:бесплатно

28
Sunday
July
13.00
Share via:
  • Description

    We present the new format of Sunday: open master classes of Lindy Hop and Solo Jazz once a week.

    What kind of dancing?

    These are the dances that carry away with their vigorous energy. Dances which beauty is in simplicity and carelessness. Dancing aimed at communication, friendship, romance, i.e. anything, but not the boredom of learning. They do not need training or a partner like in ballroom dance. This is a dance for ordinary people.

    The name of swing came from the music. Swing music is a kind of jazz. It has a clear beat and irrepressible energy.

    Why are these dances?

    Imagine would you like to dance silently, sweat from efforts and learn routines? Unlikely so. Therefore, we will talk, joke and invent dance on the go using basic steps that we will learn in class. This is great for meeting friends on Sunday and a small party in the middle of the day.

    And if you add acquaintance with the culture and fashion of New York of the last century, the skill of dance dialogue in a pair and the feeling that you managed to learn something over the weekend then you will understand why we are already waiting for the next Sunday.

  • Contacts
    70А Friedrich Engels street, Tula
    +7 (920) 754-44-33
Venue

Interesting events

You may want to visit these events later

All events

info@visittula.com 8 (800) 301-71-71
Свяжитесь с нами
туристический портал тульской области

Мастер-класс по свинговым танцам от студии Jumpin’ Jive

г. Тула, Ф. Энгельса 70А

Cтоимость билета:свободный взнос

25
Воскресенье
Августа
13.00
Поделиться с друзьями:
  • Описание

    Открытые мастер-классы по линди хопу и соло джазу раз в неделю.

    Что за танцы?

    Это танцы, которые увлекают своей кипучей энергией. Танцы, красота которых — в простоте и несерьезности. Танцы, направленные на общение, дружбу, романтику — что угодно, но только не скуку заучивания. Для них не нужна подготовка или свой партнер как в бальных. Это танцы для обычных людей.

    Сразу расскажем про название «свинговые» — оно пошло от музыки. Свинговая музыка — разновидность джаза, она имеет четкий бит и неуемную энергию.

    Почему такие танцы?

    Представьте — захотели ли бы вы танцевать молча, потеть от старания и заучивать связки? Думаем, вряд ли. Поэтому мы будем разговаривать, шутить и на ходу придумывать танец, используя базовые фигуры, которым научимся на уроках. Это отлично подходит под формат встречи с друзьями в воскресенье и небольшой вечеринки посреди дня.

    А если добавить сюда знакомство с культурой и модой Нью-Йорка прошлого века, навык танцевального диалога в паре и ощущение, что за выходные вы успели чему-то научиться — то вы поймете, почему мы уже ждем следующее воскресенье.

  • Контакты
    г. Тула, Ф. Энгельса 70А
    +7 (920) 754-44-33
Место проведения

Интересные события

Возможно вы захотите посетить эти мероприятия позже

Ко всем событиям
Забронировать жилье